Водоворот

        ...Меня затягивало в водоворот: сначала медленно, потом постепенно скорость увеличивалась и тело, ускоряясь, неотвратимо приближалось к центру воронки.
        Я не делал никаких попыток спастись, напротив, ждал  погружение в нее с особым нетерпением.
        И вот, наконец, этот долгожданный момент настал – нежность накрыла меня с головой и я, полной грудью вдохнул…любовь.


      - На что ты смотришь?
      - На водоворот. Представил, как меня туда  затягивает…
      - У тебя мысли самоубийцы.
      - Да, но от такой смерти, я бы не отказался…
      - Уходим отсюда, скоро солнце сядет.
      - Хорошо, идем…


      Густой туман постепенно заволакивал все вокруг: сначала в нем исчез водоворот, потом сама река, последним в нем растворился я…


Рецензии
Очень интересная вещь. Понравилась.
Ваши произведения, Игорь, всегда
настолько глубоки, что над ними можно долго размышлять.
В них реальность переплетается с мистикой.
Подобное ощущение у меня было при сосредоточении на водах Обводного канала в Санкт-Петербурге.
Спасибо, Игорь.

Попова Марина   13.02.2012 14:30     Заявить о нарушении
Где-то читал, что когда человек стоит над бездной, на высокой вершине, ему где-то в глубине сознания или подсознания хочется прыгнуть вниз. Да мало ли их попрыгало? Фантаст Беляев дописался-дофантазировался до того, что решил полететь, распластав руки как птица крылья и выпрыгнул из окна.
Со смертью нельзя играть в прятки!

Виктор Козлов-Волжанин   07.02.2012 23:07   Заявить о нарушении
Спасибо Марина за Ваш комментарий. Убирая одну из частей в этом произведении, мы получаем совершенно противоположное смысловое значение, отличное от первоначального. Мне, например, в нем нравится равновесие.

Игорь Кручко   08.02.2012 23:16   Заявить о нарушении
Я против самоубийства. Даже представить себе не могу, что твориться в душе у человека, решившегося на такой шаг. У меня есть произведение "Пожалуйста, возвращайся..."в котором поднята эта тема.

Игорь Кручко   08.02.2012 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.