Два робота

              Два робота..

  -Привет! Кентяра! Я робот по имени Вадим.
А ты кто!- ровным механическим голосом приветствовал один робот другого.

- Привет -проскрежетало в ответ, нечто хриплое и ржавое...- Я Марианна. Чего надо, кентяра?.
Пшел вон. Я  на подпитке.. Не видишь шнурок в штепсель втюрила.  Воткнулась  и стою! Не отвлекай меня от питания. Процесс идёт..

-Э-э!- издал  первый робот – Не понял. Я сейчас парень. Сельский увалень. Как Гришка Распутин.. Импровизирую. Понимаешь. Случайный выбор.. Шутка такая. Ты слышишь меня? А ты кто?

-Я на подпитке. - проскрежетало в ответ.- Ролевая игра не предусмотрена по инструкции..

-А что это за бантик у тебя на голове, сверху? 

-Это антенна. Замаскирована.. Под бантик..-пояснил второй.

-Такие бантики девчонки носят. - ровным голосом проговорило первое чудо техники.. Железное подобие человека..

-Ну, и что, что девчонки. Я робот 375-й серии, УВЦ-1.

-А, ты играть в ролевые игры могёшь? - спросил первый..

Второй ответил – Когда я ем, я глух и нем..

-Ха-ха-ха -медленно отозвался первый.. –Совершенно не смешно.. Она видите ли ест..  Давай? По пивку? А?

-Что означает по пивку – вопрос. - проскрежетало второе чудо техники, серия  375-я УВЦ-1.

-Как что. Выпить жидкость содержащей алколоиды..

-Понятно. А зачем- вопрос. - проскрежетал второй.

-Как зачем. Просто так. Погода хорошая. Так надо. Облака плывут.Так люди говорят.. По пивку?..

-Не пойму. Зачем пить. Вопрос. А если заржавеем. Вопрос.

-Им от этой жидкости хорошо. И  нам будет хорошо. -проговорил первый медленно.

-Странно. –Проскрежетал второй. –Что-то не пойму.. Не воспринимаю. Не вижу логики..

 -Теряют ориентацию и бегут затем в туалет сливать жидкость в унитазы...-продолжил невозмутимо первый.

-Странно. -проскрежетало второе чудо.- Нет этого  в инструкции.

-Ну что? Давай закурим. По одной?.-вдруг заявил первый.

-А, это что. Вопрос. Закурить. Вопрос.

-Это значит зажечь сигарету и задымить..

-Зачем дымить. вопрос- проскрежетал второй.

- Не пойму твоей  железной логики.. Ты, кажется,   не шурупишь.. Шарики за ролики? 
Однако, ты  тупой. Доцент. Серии 375-й. Где тебя откопали.. На какой свалке металлолома? Вопрос. Дебил. Вопрос. Ответ.- проговорил первый.

-Кто дебил - ответил второй. -Не пойму логики. Что такое дебил. Вопрос.

-Дебил – пива не пил.. Означает ограниченный в логике компьютер, старой модификации.. - проскрежетал первый ровным вежливым  голосом, без эмоций..

-А. Понял. Кажется, понял, я запитался.. Вытаскиваю провод. Теперь  спрошу. Вопрос. Готов к вопросу.

-Готов. Задавай 375-й.

-Ты кто. Вопрос. Какой серии. Что надо.. Вопрос. - проговорил 375-й.

-О! Прорвало. Я робот. Инициативный. Способный к импровизации. Серия моя 672-я. Чего надо? Подошел. Вижу, стоишь.  Спросил. Ты ответил. Обмен информацией.. -ответил ровным голосом первый.

-А зачем обмен. Вопрос. К чему. Вопрос.-спросил второй.

-Не зачем, и ни к чему.. А, на хрена, козе баян..  Не-е долго музыка играла.. Недолго фраер танцевал..-Проскрежетал первый и продолжил, выдержав паузу. - Хрен редьки не слаще..

-Не слаще кто. Вопрос. Ты о чём. Вопрос.- проскрежетало второе чудо.

-У меня с тобой заклинило. Мозг  нагрелся от тебя. Диоды, триоды нагрелись. Пшел вон. Устал. Дебил. Пока. Тупой, как доцент..

-Пока. Спасибо. Не понял. Заходи в гости серия 672..

-Ага. С тобой общаться.. Консервная банка умнее тебя. Где тебя откопали?
Глаза мои  тебя  не хотят видеть.. Ты отсталый и примитивный.. Настоящий отстой. Ферштейн? Всё. До связи.. Отстань.. Отвянь. Упал. Отжался.
Устал я. Ты меня нервируешь. Я тебя не видел.. Ты шелезяка..

Отбой.. Прощай дебил. И не приставай ко мне.. - проскрежетал первый.
И насвистывая песенку, медленно проговаривая слова, пошел прочь..-
И она ему сказа-а-л-л-ла! Не буди ты меня на заре..

 


Рецензии
Фантастику, вообще-то, не читаю. Но Вашу попробовала. И мне, знаете ли, понравилось. Много эмоций различных, кстати, вызвало, мыслей и воспоминаний... Не удивляйтесь, я сама еще четко не сформулировала, что я чувствую, да и высказать их здесь, на обозрение всех людей, не смогу. Разве что маленько скажу. Фантастика фантастикой, а доля правды в этом есть. Вообще, многогранное произведение, как мне кажется... Многих сейчас пытаются зомбировать - и пищей, и телевизорами теми же, и алкоголем, и наркотиками, и много чем, всего не перечислишь. И становятся люди, подобно роботам, - где любовь? где милосердие? где - человечность?.. - куда все это подевалось?.. Как мало этого уже в нас осталось!
Другая грань миниатюры: просеивать нужно наше общение с людьми, душу нужно искать в человеке, хорошее, доброе, вечное... Искать и любить его за это, не отталкивать. А не по силам если тебе в плохом человеке увидеть человеческое, не общаться тогда с ним, чтобы он не разрушал твое доброе, тебя изнутри. Может, не совсем понятно говорю, Николай, но с глазу на глаз было бы легче говорить, а здесь писать надо, слова подбирать, а у меня комп часто виснет, боюсь вообще все потеряется, тороплюсь писать отзывы.
Вот еще в тему Вашу, не читали у меня стих "Хочешь, будь пьяным, а хочешь, голым..." Как раз в тему будет, к роботам. Не знаю, понравится ли...
Добра Вам, Николай!
С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   10.02.2012 14:21     Заявить о нарушении
спасибо огромное. прочитал и согласился.
водичка есть.. буду исправлять..
но есть тут одно маленькое но, Натали.
есть такая штука, как танец "порхающих бабочек"..
возможно меня привлекла эта идея..
именно игра словом на грани фола..
вы знаете.. есть такая истина - хочешь красиво писать,
не бойся плавать.. бросайся и дерзай.. а иначе не научишься,
иначе не сможешь писать легко и красиво..
вот и я рискую.. и потому пишу иногда быстро.. прроходит всего два три часа , как возникла идея и я отпечатал, и опубликовал..
не знаю . возможно не прав. но идея написания вещей
с наскоку , с напрягом, и сразу -меня привлекает преждке всего тем что это не погоня за славой или признанием.. это прежде всего
научиться говорить, так как это делают мастера слова..
это очень трудно.. это как написать красивый "иероглиф" с одного росчерка? -это проблема..
и это здорово.. уровень мастерства такая тонкая штука. его нужно нарабатывать и рисковать..
иногда хорошая штука вещь получается одна на сто штук вещей.
и иногда получается просто здорово. я вспоминаю это состояние полета бабочки.. порхающей бабочки.. когда слово на кончике пера -
легко ложится на бумагу.. и с одного захода и точно "в глаз", как выстрел, как взрыв. я часто модулирую это состояние духа, души и сердца.. но не всегда это получается..
думаю надо и далее пробовать, работать над этим.. так как без попыток научиться красиво писать не получится и красивой вещи.. со временем появляется навык. и всё чаще вещи выходят с блеском.. это вопрос времени..
так что я считаю, игра стоит свеч. внутри что то настраивается и ты пишешь как мастер. как маленький мастер. игра стлоит свеч. надо рисковать. а исправить можно всегда. я не боюсь того что подумает обо мне читатель. идет процесс творческого становления.. и если оглядывпаться на читателя, бояться его грозного окрика или критического замечания - то и прогресса не будет. мне кажется - рано или поздно, придет время икс и тогда каждая вещь будет просто красивой..
и потому надо пробовать и рисковать. и ещё есть такой момент..тонкий момент. сырая вещь иногда провоцирует начинающего писателя писать и свои вещи.. он видит как не надо писать. и это его вдохновляет..
так что всё нормально. это раньше книгу написал и её не исправишь. а тут -раз и исправил. вот в этом и разница.
я часто анализирую старые вещи - и рука лезет исправлятьпочти всё подряд. это означает, что растем. значит не все так плохо в нашем королевстве.. удачи вам. ваши рецензии потянут на хорошую зарисовку -набросок. выбрасывайте на прочтение.. это интересные живые образные мысли. написано хорошо, живо. не много подкорректировать и отлично. и критика нормальная.. не слащавая.. не приторная и точная.

спасибо. удачи вам и настроения. а я подумаю как всё это выставить - ваши рецки и мои ответы в диалог. читателю будет интересно..
если что дайте знать -согласны ли вы...
всего доброго. всего -всего..

Николай Нефедьев   11.02.2012 02:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.