Глава 3. Меченный. Отрывок

Я обернулась…Машина скрылась из поля зрения. Что дальше? Я не знаю, где нахожусь и куда двигаться дальше. Девочка сказочница рассказала о маршруте Сергею. Я ни слова не поняла из их диалога. Я оказалась в тупике, и в то же самое время на перепутье. Я свободна, но что делать с этой самой свободой? Куда ее приложить? Как ей воспользоваться? Я так мечтала о самостоятельности, независимости! Но, уже в который раз, обретя желанное, я не знаю что с этим делать. Разумеется, я наслышана о южном темпераменте турецких мужчин. И мне совсем не хотелось попасть в переделку. Нужно уходить с трассы… Куда? Наугад. Рюкзак очень тяжелым. Я хочу попросить камень указать путь. Ведь с Сергеем сработало. Он жив до сих пор, лишь благодаря камню! Разумеется, я идиотка. То же мне, открытие он совершил! Но… Таких, как я больше нет! Любви он захотел? Просто очередной курортный роман! Да, что ж такое!!! Рюкзак с каждой минутой становится тяжелей!
Скрывшись за ближайшими кустами зеленых холмов, я, наконец, открыла рюкзак. Камень стал чернильно-синим. И, действительно, значительно потяжелел. И что же мне теперь делать? Я долго вглядывалась в камень в поисках подсказки. Но на нем не появилось ни одного знака, ни одной подсказки. Осталась единственная надежда на интернет. Нужно найти карты Мармариса, достопримечательности… Сергей говорил о соленом водопаде и озере Смерти. Не думаю, что соленые водопады распространенное явление, а, следовательно, он должен быть в достопримечательностях. Увы, горькое разочарование. Во всемирной паутине не было не единого упоминания о интересующих меня объектах. Карты на русском языке были весьма поверхностными, а турецкие, я не смогла прочесть, даже сравнительно с русскоязычным.
Я родилась в Казахстане. И выживать в горах и холмах умела. Разумеется, что Мармарис отличается от, привычных мне, гор Заилийского Алатау.  Но предполагаю, что сумерки и здесь наступят достаточно скоро. Необходимо подумать о ночлеге. Позаботиться обо мне некому. Да, это и не нужно! Я сама прекрасно могу выжить. Мне крайне редко приходится это делать самостоятельно. Обычно, всегда со мной рядом находится кто-то, кто может позаботиться обо мне. Удивительно, но это не расслабляет, и в ситуации одиночества и вынужденной самостоятельности, я все же могу обойтись без поддержки. Я сильней, чем кажусь сама себе.
Я решила уйти в горы глубже, чтобы ч трассы не было видно моего ночного костра, дабы не привлекать незваных гостей. Я не знала, есть ли опасный дикие животные в этой местности, но в наличии опасных диких людей, была уверена!
Неимоверный тяжелый рюкзак делал путь долгим, сложным. Наконец, я обошла холм и выбрала место для ночлега. Нужно было торопиться. Солнце уверенно садилось. Становилось прохладней. Я успела. И звездное небо улыбнулось моему костру. Сигареты заканчивались. Это трагедия. Я могу думать лишь затянувшись сладким дымом. Странно, но спать совершенно не хотелось.
Бесконечно долго человек может смотреть на 3 вещи: воду, огонь, как работают другие. Я любовалась танцем огня и … Я могла бесконечно долго разглядывать свой таинственный камень. Отблески огня играли на его черной матовой поверхности. Я все пыталась разглядеть подсказку… Но камень молчал.
В пачке осталось 2 сигареты… Я вспомнила о приобретенных у сказочницы мешочках с травами. Интересно, что это за травы?
В белом мешочке оказались светлая почти прозрачная шелуха с терпким, чуть горьковатым запахом. В черном – вишнево-багрянная с кисловатым ароматом. Странно, что так тихо… Только потрескивают сухие ветки под огненными клыками.
Снова открыла ноутбук. Снова абсолютно никакой информации, которую я могла бы применить практически.
- Не там ищешь… - за костром стояла Смерть.

Приобрести книгу в полном объеме можно на сайте "Сканбук"


Рецензии