Мечта

Среди галактик и созвездий,
Среди миров, пространств, времён
Мы будем жить с тобою вместе, -
Нам станет домом Орион!

Уйдём в космические дали,
Купаясь в звёздах и мирах…
Ведь там есть всё о чём мечтали!
Долой навеки смерть и страх!

Не будет смерти, зла и боли.
Не смерть, но Жизнь – Вселенной суть!
У нас есть к Космосу пароли,
Об ужасах земных забудь!

Финал - не тлен, а – Совершенство,
Где будет гранью Абсолют,
А состоянием – блаженство
Вне времени и чьих-то пут.

И греет сердце благодарность
Тем Сущим, чей бесценный дар –
Калагия, Многополярность;
«Дана» и «Бокшу», и «Талгар»…

Мой мир – Вселенная без края…
Я есть везде, и Всё – мой дом.
Так зов «Калагия! Виджайя!»
Реализован в Ариом.

Смыкая-размыкая грани
Пространств, полярностей, миров,
Мы в лабиринтах мирозданий
Ткём Космосу иной покров…

Лишь умереть нам невозможно. –
Мы стали Звёздами навек!
И жизни смысл понять несложно:
Венец природы – Человек!

Раскрыв глубины и просторы
И обретя Бессмертный Дух,
Всесущим станет тот, который
Преодолел пространство двух.

И нет преград и расстояний, -
Как нет рождений и смертей…
Нет утверждений, отрицаний…
Есть Космос света и огней!

Есть Всё! И Всё во Всём! И даже
Здесь есть Всё в степени Всего!..
Вот почему безмерно важен
Твой Путь к Себе. Постигни Всё!

Нам станет радугою пламень,
И молнии – как танец фей…
Мы явим Философский Камень
В суперпозиции полей…

Среди иных взаимодействий, -
Количеств, качеств, функций, мер -
Мы победим с тобою вместе
Конечную цикличность эр…

Пройдём сквозь смерч суперсимметрий,
Сквозь пламя солнц и вихрь нирван!
Ничто – парсеки, километры…
Все меры прошлого – обман.

Иная жизнь. И Всё – иное.
Земля – прозрачна. Свет – упруг.
Доступным стало неземное,
И Сириус – мой лучший друг!

Я мимолётно улыбаюсь,
Отринув опыт мудрецов.
Вникать в Былое не стараюсь,
Века – лишь тени хрупких снов…

Прошло забавное шаманство
Религий, войн, эпох, веков…
Многополярные пространства
Зажгли огни иных миров!

Свет межлокальных переходов
И трансмутации систем, 
- А не религии народов –
Вот парадигмы новых тем!

Вселенной мудрость беспредельна…
Жизнь бесконечна. Космос – жив!
Лишь смерть – уродлива, бесцельна.
А Дух – Бессмертен и красив!

Ни Гравитация, ни Время
Не ограничат нас теперь.
Нет смерти. Жизнь в Огне – не бремя.
Ты, Человек, в себя поверь!

Ты – Бог, а не овца из стада.
Будь благороден, честен, смел!
Возьми Вселенную в награду,
Ведь Совершенство – твой удел!

Везде – вне времени – сияют
Живые фокусы светил…
И Сущие не умирают.
Умрёт лишь тот, кто и не жил.

…Ожили в пламени атланты,
И я, пройдя сквозь толщи стен,
Смеюсь над Мудростью Веданты
И Сутры Сердца, и Дзогчен…

Одновременно пребывая
Теперь во множестве миров,
Я точно, достоверно знаю
Всю Суть космических основ.

Суперсимметрия не странность,
Как и Бессмертие – не миф.
Суть Бытия – Многополярность,
Где каждый будет Мудр и Жив!

Неоднозначность всех воззрений
И Синтез изоморфных лок –
Удел грядущих поколений;
Жить вечно будет тот, кто смог

Постичь иных пространств законы,
И кто во Времени – Един…
Теперь бессмысленны шаблоны,
Ведь даже Космос – не один!

Когда-то я стоял над бездной,
Вся жизнь осталась позади…
Всё умерло… И ВСЁ воскресло!
И – Солнце вспыхнуло в груди!

И Сфинкс, и Крест Животворящий,
Трезубец Шивы, Меч Да Мо… -
Всё это стало настоящим.
И каждое из них – «не то»!..

Прошла эпоха динозавров,
Людей-скотов и черноты…
Преобразился мир. И завтра
Настанет Век Моей Мечты!

Там люди – Гении и Боги,
И созидателен их труд.
Нет подлых, злобных и убогих.
Земля – Обитель вечных Будд.

…Во мне рождались-воскресали
Все те, кто шёл путём Добра. –
Христос и Будда; Тесла, Сталин,
Шанкара, Гегель, Галуа…

Мне стали родиною звёзды,
Планеты – райские сады…
Пространства, Океаны, Грозы…
Миры бессмертной красоты!

Теперь всегда – во всём – везде я.
И это точно не предел!
Таков мой Путь, мой Дух – Майтрейя!
Его я в Чаше усмотрел!

Мой Дух – Бессмертный Белый Лотос –
Раскрылся в Радужных Телах…
И зазвучал в Пространствах Логос –
«Калагия»! – Мой Зов в мирах…

ОУМ!

Олег Боев, Февраль, 2010 г.


Рецензии
Не ожидал Олег! Замечательно! Николай.

Николай Яковлев 4   02.06.2018 19:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.