Правда о Шерлоке Холмсе. дописываю

Правда о Шерлоке.

Глава 1:Трубка.
Шерлок сидел за своим столом,разбирая письма и потягивал свою любимую трубку.Я же стоял облокотившись плечом на шкаф и пристально следил за ним.Он сильно затягивался,затем задерживал дыхание и не меньше десяти секунд держал весь дым в себе и выдыхал.После каждой затяжки лицо его менялось,он то улыбался,то становился ноборот серьезным.

Но я не предал этому особое значение,так как мало ли,что творится в душе у гениев.Просто стоял и смотрел.Вдруг Шерлок неожидано встал со стула и развернулся ко мне.Он дос тал изо рта трубку,и стал указывать ее концом прям на меня.

-Ватсон!Я кое что понял.Мне надо отлучиться!Дайте мне денег в долг.

-Извините Холмс !Ео я не могу Вам дать в долг,так как Вы еще остаетесь мне должным с прошлого раза.

-Элементарно!Я знал,что Вы мне откажете, и поэтому без вашего ведома взял почти все Ваши деньги на свои нужды.

—Верните их немедленно!

—Мне надо идти!

И Шерлок вышел из дома.Я выглянул в окно,чтобы посмотреть куда он направился.Холмс завернул за угол нашего дома,где обычно ошивались торгоши опиумом. «Скорее всего это его очередное расследование из серии «Зарядка для ума»»-подумал я.В скором времени я тоже покинул дом и направился на рынок.Там я пробыл не долго,и купив все необходимое и табак для трубки Шерлока, вернулся домой.

Дома,к моменту моего возвращения оказался Холмс.Вид его был мрачен,волосы взъерошены,а костюм был потрепан.

—Вижу Ваша зарядка оказалась не очень удачной затеей?

-Сразу к делу!Долг я Вам не верну!-сердито сказал Шерлок.

-Но Вы же у меня почти все деньги забрали.

-Их забрали грабители...Да,конечно сначала я,но потом грабители.

-И какая же мне разница?Вы брали,Вы отдайте!

-Нет!Пусть возвращает тот,кто ими и пользовался!А то выходит,что деньги никакие не тратил,а еще и должен.••

Я махнул на него рукой.Все равно отдаст когда-нибудь.

-Холмс!-сказал я доставая из кормана подарок для него.

-Что это?

-Это для вашей трубки!

Шерлок радостно взял у меня кулек,и тут же набил его содержимым трубку.Поджег спичку и прикурил.

—КХЕ...КХЕ!Это что?Табак чтоли?

—А Вы разве не его курите?

—Аммм...аамм...Его!Его самого курю.

Глаза у Шерлока подозрительно забегали.Он начал кашлять.«Да он вовсе не табак курит!»—подумал я.

-Да я вовсе не табак курю!-сказал Шерлок.

-А что же?Ке уж толи опиум?

-Где я???Вы кто?-внезапно спросил меня Шерлок.

Я не мог писать в своих записках,что у Шерлока такое бывало довольно часто.Он будто бы пропадал на некоторое время из жизни,по—началу я боялся этого,но потом привык.Так вот,в этих записках я поведаю правду о Шерлоке Холмсе,какой бы на ваш взгляд она не была.

-О Ватсон это Вы!

-Шерлок я все знаю о Вас и вашим увлечении опиумом.

-Прекрасно.Теперь нас трое,знающих о моих пристрастиях.

-Я,Вы и...

-...и тот мужчина,который все это мне продает.

-Как давно...

-Не продолжайте...Я тоже все пытаюсь узнать,как давно это все началось,но как я начинаю думать,я начинаю курить трубку,а следовательно думать обо всем перестаю.

-Так может пора бросить?

-Вы что дурак Ватсон?Вы оплачиваете мою дурь...Я не перестану курить опиум пока он бесплатный.Долги я не верну,так как я был не в себе.А я не ручаюсь за себя такого.

-А кто по-вашему вернет мне деньги?

-Я не знаю,но хочу попросить у Вас,дорогой Ватсон,дать мне еще некоторую сумму для погашения долга...

-Для погашения?Кому? Мне Вы собираетесь отдать,вновь взятые?

-Нет конечно!Вы что?Думаете единственный кому я должен? Просто не все такие терпеливые,как Вы доктор.

—Ну знаете что?Сами разбирайтесь!

—И это я продумал тоже!Поэтому представлялся торгашам опиумом Вашим именем.Ищут то они мое лицо,но Ваше имя.

-Так если они найдут меня,то поймут что я не тот кого они ищут.

-Однако,что-то понимают люди не употребляющие опиум,а среди торгошей таких не много!

Это и правда меня озадачило.И снова мне придется всюду ходить за Шерлоком,дабы избежать недаразумений,связанных с пристрастием Холмса.

Раздался звонок в дверь.Я спустился чтобы открыть.На пороге стоял мужчина средних лет,среднего роста.Лицо его было не вымыто и не выбрито.На руках его были изорваные перчатки,одежда тоже была не в хорошем состоянии.Он стоял на пороге и смотрел на меня такими глазами,какими обычно смотрят на знакомых людей.

—Я по делу к доктору Ватсону.-сказал незнакомец.

-Проходите!

Он переступил порог.Начал осматриваться.К нам спустился Шерлок.Его тоже оглядели.Вдруг гость заговорил:

-И так доктор Ватсон!

-Да.-ответил я

—И Вы тоже доктор Ватсон?

Гость стал по очереди смотреть то на меня,то на Шерлока. Потом подошел к Шерлоку и стал рассматривать его вблизи.

-Значит вас двое?Это хорошо!Человек с фамилией Ватсон должен денег.А тут их целых два.Повезло...повезло.

Шерлок сглотнул слюну и затянул трубку.


Рецензии