Звезда. Глава 14

14

Ериел сидела на кровати, обхватив себя руками, в попытке унять дрожь. Она пробовала переварить все, недавно сказанное Стейси Фрайлинг. Неужели это возможно? Неужели у нее остался еще хоть мизерный шанс, что Ерик ее любит?
«Не будь дурой,- она резко прервала свои наивные мечты,- ведь то, что она сказала, не доказывает, что он действительно испытывает к тебе то же, что и ты к нему. И, потом, с чего ты взяла, что он вообще когда-либо тебя любил. Он в любую минуту может исчезнуть из твоей жизни, а ты тешишь себя призрачными надеждами»
- Ериел,- услышала девушка обеспокоенный голос Ерика,- ты как, в порядке?
- Да,- она попыталась беззаботно улыбнуться, что ей вряд ли удалось,- со мной все хорошо.
- Послушай, мне нужно с тобой поговорить.- на секунду ей показалось, что он колебался, будто не мог решиться произнести что-то очень важное для него,- Я понимаю, что сейчас не самый подходящий момент, но я прошу тебя выслушать то, что я скажу.
- Говори,- ее голос предательски дрогнул.
- Прежде всего я хотел перед тобой извиниться за то, насколько был черств и слеп по отношению к тебе. Я и представить себе не мог, какую ошибку совершаю. А когда опомнился, было уже слишком поздно. Я понимаю, что ты можешь прогнать меня в любой момент…
- С чего бы мне это делать?- искренне удивилась она.
- Когда я понял, на какие ухищрения пошла эта мерзавка, я осознал все то, что натворил. И хуже всего то, что именно в тот момент, когда у тебя произошла трагедия, меня не было рядом, чтобы поддержать и утешить,- Ериел заметила, как у него сжались руки в кулаки,- я и представить не мог, что натворил, пока не потерял тебя. А еще тот глупый разговор. Я хотел добиться от тебя какой-то правды, хотя сам прекрасно понимал, что на самом деле произошло. Я словно пытался оградить себя от понимания того, что собственными руками отпустил свое счастье, словно птицу из клетки…
Ериел слушала его с замиранием сердца. Она боялась поверить в правдивость его слов. Девушке казалось, что вот-вот она откроет свои глаза и проснется.… Поскольку все звучало слишком уж приятно и желанно, чтобы быть правдой.
- Я ведь все это время находился рядом с тобой. Я следовал за тобой на все концерты и мероприятия. Я был везде, где только возможно. Я же присутствовал и в больнице, когда Дерек сделал тебе предложение. Я искренне хотел верить, что ты будешь счастлива, но не смог себя остановить… Это было словно наваждением, когда я явился тогда к тебе… Мне стоило титанических усилий присутствовать тогда на вашем бракосочетании. Ты себе не представляешь, как мне хотелось схватить тебя и умчаться прочь. Прости меня за все, пожалуйста. Я понимаю, что не имею права сейчас тебя просить, но все же, прошу: дай мне шанс начать все сначала. Я люблю тебя.
После этих слов она уже не смогла сдерживать слез и разрыдалась, выплескивая наружу все переживания и страхи. Казалось, что со слезами уходит и боль. Ей стало так легко и просто поверить в него, в то, что Ерик был с ней, любил ее. Эти слова, словно эликсир, залечивали ее расколотое на мелкие кусочки сердце. Она не могла поверить в свое счастье.
- А твоего малыша,- продолжил тем временем он, нежно вытирая ее слезы,- я буду любить как собственного, если ты только позволишь мне быть с вами. Я понимаю, что ты скорбишь о своем супруге. Он был хорошим человеком, и не заслужил такого… Но…
- Ерик,- прошептала девушка и впилась в его губы своими. Все слова, казалось, были излишни. Своим поцелуем она хотела показать силу своих чувств к нему. И ничто на свете не могло омрачить ее только что обретенного счастья.
- Так ты прощаешь меня?- ликующе, но в то же время с некоторой долей сомнения спросил Ерик.
- Ты и представить себе не можешь, как я мечтала об этом моменте,- улыбнулась ему Ериел,- и теперь настала очередь сказать кое-что мне. Любимый, я искренне жалею, что ты не услышал весь наш разговор с Дереком сначала. Тогда, возможно, мне бы не пришлось так долго ждать… Ребенок, которого я жду – твой. А та сцена в палате была лишь проявлением благородства со стороны моего покойного супруга. Он знал, чей это малыш и хотел помочь мне. Он любил меня, из-за чего мне еще стыднее признаться в том, что я не испытывала к нему ровным счетом ничего, кроме безграничного уважения и нежности. Он был мне как старший брат, вечно оберегающий и защищающий. Я никогда не прекращала любить тебя…
- А та сцена возле бассейна…
- Была не чем иным, как способом оградить себя от еще большей боли. Я была искренне уверенна, что ты меня ненавидишь и решила, что лучший способ защиты..
-… Это нападение,- Ерик просиял и обнял ее крепче,- я так рад, что ты со мной. Что ты цела и невредима… Даже не могу представить, что бы делала, не успей я вовремя сюда. Ну а теперь я хочу задать тебе главный вопрос: ты будешь моей женой? Поверь, это то, чего я хочу больше всего на свете – никогда не расставаться с тобой, любимая.
- Ерик,- прошептала ему Ериел,- по-моему, у меня отошли воды… И да, я согласна стать твоей женой.

- Ериел, готова ли ты взять этого мужчину в законные мужья?- задал священник такой долгожданный вопрос.
- Да.
- Ерик, готов ли ты взять эту женщину в жены?
- Да,- просиял он.
- Объявляю вас мужем и женой.
Они поцеловались под всеобщий радостный гул. Краешком глаза она заметила родителей Ерика, утирающих слезы счастья. На руках у них было маленькое сокровище – их с Ериком сын Уильям. Он мирно посапывал, не обращая внимания на шум и движение вокруг.
- Ты счастлива?- спросил у нее Ерик.
- Да, о большем я и мечтать не могла.
Ериел с полной уверенностью могла сказать то, что в любом случае благодарна судьбе, которая после стольких испытаний щедро наградила их, послав друг другу, и их счастье будет просто безграничным.
Ерик был решительно против завершения ее карьеры. Он убедил девушку, что после небольшого перерыва, она будет страдать от ничегонеделания. Ребенок подрастет, и будет гордиться мамочкой, которую узнает и любит вся страна.
Ерик стал ее менеджером, и как оказалось, очень талантливо подошел к своим обязанностям. Ее уже ожидает несметное количество фотосессий счастливого семейства Клавтфон. Так же в планах выпуск нового альбома. Автором всех песен стала сама Ериел. Но теперь каждая из них рассказывает о счастье и радости.
Она была несказанно счастлива добавить к своему имени фамилию Ерика, ведь это означало, что они с ним отныне единое целое. И ничто в этом мире не сможет их разлучить. Вместе и навсегда, а все, что будет происходить дальше, будет лишь усиливать их любовь и укреплять веру друг в друга. А их маленький комочек счастья этому подтверждение.


Рецензии