Амбивалентность

Вижу
Знаю
Жду



Я хочу что бы в Землю врезался какой-нибудь объект больше ее самой. Что бы ваша планета не разлетелась на мелкие кусочки, а медленно истлела. Я хочу что бы на Земле был самый настоящий Ад. Что бы люди умирали от боли, что бы корчились и съеживались в истоме и агонии... Я просто желаю этому миру мук и страданий, хочу что бы умер каждый в гиене о которой так мечтала каждая религия...
Мне просто необходимо это зрелище как лишний допинг, как новый вид наркотического опьянения. Мне не будет никого жаль, ни капли. Представляя все это, я смиренно улыбаюсь.
Сволочи)).. люди - вы челядь демонов в моей голове. Мне плевать что произойдет с вашими тупыми и ничтожными младенцами, плевать на всех ваших детей, плевать на природу... Да на всю Гею!
Горите в аду. Съежьтесь в своих несбывшихся мечтах, как съеживали Нас в тисках своих челюстей, называя безумными. Мы не отступились от своей сути 450 тысяч лет до этой эры, и сейчас не отступимся...

Но иногда.. да, так происходит, так бывает..редко.. Когда в моем головном аду начинается мирный заглушающий мысли снег - я боюсь тебя никогда не увидеть. И хоть тебе и наплевать, мне бы так хотелось хотя бы раз - один короткий и не смелый, просто взять тебя за руку.
Мы - маленькие и глупые..одни во всей этой обширной Вселенной. Мы оба многое пережили за свои не зрелые года - ты с внешней стороны, я с внутренней. Но мы чувствовали боль, а значит жили по-настоящему без прикрас, с правдой в сердце. Может этим мы и познавали истинное счастье?
Ты человек. Я - свод демонических ухищрений.
При этом, ты ни разу меня не любил, не секунды, а я тобой жила не один день. Тем я и счастлива, тем счастлив ты..
Если мир рухнет - я забуду тебя... Потому что в том мире, в котором я сейчас лишь частичкой пребываю, нет места любви и другим чувствам кроме благоговения к Истине. Только Эта реальность - единственное место где я могу недолго любить. И знаешь, я не трачу себя на глупости... Мне вовсе не стыдно что я могу любить, могу чувствовать не смотря ни на что, и что я никогда не приносила никаких слов в жертву просто так! Во мне не на миг не умирала надежда что ты сможешь понять меня. И еще, я всегда знала что о таком чувстве как это - нужно кричать. Может, я уже не в первый раз перегибаю палку... и ты, по-человечески, скажешь что я тебя не знаю, но зато я твердо могу сказать, что с душой твоей мы точно знакомы..
В этом мире я могла чувствовать только Ничего, но встретив твою зеленую дымку глаз - система рухнула. Ты - гнусный последователь своих мыслей.

А внутри меня Тьма и Святая Ненависть граничат с Любовью. Ты - мое Солнце и моя Пустыня. С одной стороны все мое существо пропитывается омерзением к всему что связанно с человечеством, а с другой - меня овивает светом сильнейшего чувства что мне приходилось испытывать из мирских. Я знаю кто Я и кто вы - скажу наперекор всей философии - Я знаю в чем Смысл, и думая о тебе, мне хочется все перечеркнуть. Все свои знания, всю невесомость моего мировоззрения.
Только Смерть разлучит нас.. потому что пока я не умру мне просто не выкинуть всего этого из себя. Мне жаль, мне обидно, я злюсь и испытываю стыд. Я хочу что бы ты пошел за мной в тот мир, куда уйду я после смерти... Да, у меня есть Братья и Сестры там, но без тебя я буду одна.

И я заберу тебя, и обращу в свою веру. Ты моя Фурия, моя Вершина...
Но если ты не преклонишься передо мной - Я пропущу тебя сквозь мясорубку своей идеологии, превращу тебя в камень, твоих дочерей развею по ветру, заберу твою самость... ты станешь нечем, тебя не станет.
Я буду вершить лишь зло, и состоять из зла... если ты не засветишься любовью и страстью ко мне. Во мне разразиться мириады смертей,и каждая станет твоей. Никакого чувства кроме страдания ты не испытаешь.

Наверное, я все-таки тебя люблю.


Рецензии