Поющее дерево
- Нет, - ответ был быстрым и холодным как сталь кинжала.
Мет смотрел в глаза Коснера и видел, что все изменилось. Другой взгляд, другие мысли. Они стояли друг напротив друга, а над ними раскинуло свои могучие ветви, дерево Елвен и между ними вырастала стена. Невидимая, но прочней каменной, в два локтя шириной.. Что же все-таки изменилось, что произошло? Мет вспомнил такой же теплый солнечный день здесь под деревом.
- Ты кто?
- Эльф
- Я тоже. Но почему у тебя кожа темная?
- Не знаю. Но ты тоже не очень похож на эльфа со своей бледной кожей. Альбинос что ли?
- Я альбинос? На себя посмотри. Тебя наверно не мыли никогда.
- Что? Да я тебя сейчас по пояс в землю загоню, чтоб не белел тут.
Два эльфийских подростка, темный и светлый эльф катались по земле, пытаясь побороть один одного. Сопя и кряхтя, каждый хотел оказаться, сверху прижав противника к земле коленом. Силы оказались равны, поэтому через минут пять упорной борьбы, оба сидели на земле тяжело дыша.
- Тебя как зовут? - спросил темный.
- А тебя?
- Я Коснер. Сын старейшины - важно добавил тот.
- А мой отец Сигуард - лучший лучник в деревне - не преминул похвастаться Мет
- А мой, сильнее всех - тут же парировал Коснер.
Видя, что драки опять не избежать подростки замолкли.
- Ты понимаешь, о чем оно говорит?
- Говорящее дерево? - спросил темный.
- Угу, - запрокинув голову светлый мальчик всматривался в листву.
- Оно поет. У нас в деревне его называют Поющим.
- А далеко ты живешь?
- Час ходу отсюда на восход.
- Я почти также, но на запад.
Дерево шумело листвой. Ему было много лет. Очень много. Возможно, оно уже было старым, когда раса эльфов только зарождалась. И оно, в самом деле говорило. Но язык этот был настолько древним, что никто в мире Аден не знал его. Даже самые искусные маги Годдарда. А дереву было интересно. Оно видело судьбу этих двух. И то, что произойдет, было и плохим и хорошим одновременно.
- Зачем тебе книга? Она всегда была в нашей деревне.
- Нет. Сначала она принадлежала темным.
- Без нее наши маги не смогут лечить отравления.
- Зато с ней наши воины научатся заклинанию огня.
Мет пытался найти компромиссное решение. Когда посылал другу записку с просьбой о встрече, долго думал. Знал, что разговор будет трудным, но не настолько же. Сейчас решался не личный спор, а противоборство светлых и темных эльфов. Пускай не в масштабах всеобщей и тотальной войны, но от этого ему не легче. Что же появилось в глазах Коснера, отчего выросла эта стена, через которую не пробиться. Мет видел, что друг хочет побыстрее уйти и закончить на этом. Теперь от него одного, от Мета, зависело, вернется ли реликвия так нужная его народу в деревню, или нет. Не хотелось подводить отца. Мет никогда его не подводил.
Черт, что же он медлит, уходил бы домой и дело с концом. Он же должен понимать, я книгу не отдам. Может уйти первым? Нет. Подумает, струсил. Если б не пришел, тоже подумал бы, испугался. А я не боюсь, даже если вся деревня светлых сейчас выскочит из кустов. Это было бы даже лучше и очень кстати, не пришлось бы решать с другом этот вопрос. Может предложить ему уйти? Нет, не уйдет. Я же его знаю даже лучше чем кто-либо.
- Помнишь как тогда в первый раз тут?
Не хотел же вспоминать. Если уж настроился на жесткий разговор, надо идти до конца. Нечего тут сопли разводить по поводу детства. Взрослый уже. Лучший выпускник школы. Гордость деревни. Уже теперь все говорят, что быть ему следующим старейшиной.
- Что помню? Как встретились?
- Как подрались.
- Да, помню. Я ведь тебя тогда почти побил.
- Это я тебя побил бы, да за корягу зацепился на последнем броске.
Пауза затянулась. Листва спокойно шумела от легкого весеннего ветра.
- Я не уйду отсюда без книги - тихо произнес Мет и потянулся к клинку.
Сколько раз за последние десять лет они дрались даже сосчитать сложно. Между собой и с другими. Но всегда могли вовремя остановиться.
Сигуард вышел из леса к Поющему дереву в тот момент, когда Баррок склонившись над телом сына, рыдая бил по земле кулаками. Рядом лежал Мет.
Почему-то Сигуард был спокоен, только впал в какой-то ступор. Стоял и смотрел. Долго. Пока Баррок не успокоился и встал с колен. Заметил Сигуарда, и их взгляды встретились.
Похоронили сыновей Баррока и Сигуарда там же, под деревом. Книгу сожгли, никто не был против. В обычаях двух деревень появился новый обычай. Раз в году, в теплый весенний день молодые воины приходили под дерево и сидели, молча, пытаясь понять, что же оно говорит. А дерево шумело листвой и молчало. Оно видело их судьбы. Дереву было интересно.
Свидетельство о публикации №212020500095
Понимаю, эльфы интересны вам, но может быть было бы лучше выбрать представителей другой расы? А то мне кажется эльфы излишне импульсывны для эльфов.
Впрочем, эльфы бывают разными. Видимо.
Тем не менее текст красочный с каким-то своим ритмом и голосом. Из-за эльфов. Видимо.
Алексей Цицинков 05.02.2012 07:12 Заявить о нарушении