***

ШАРЯ ПЕРЕД СОБОЙ РУКАМИ -
;Но не для того, чтобы что-то найти, а чтобы никого не подпустить близко;

Свет в моем мире погас. В моей квартире стало так пусто, как
бывает пусто с людьми,что все время
молчат, а воздух заполняет неловкая пустота. С людьми, от присутствия которых ничего не
меняется, потому что пустоту они дополняют своей пустотой, что таится внутри,
где так же тихо и пусто. Они так нелепо теряют слова, мысли, теряются в жизни,
сами того не замечая.

В моем зеркале черная дыра, и я давно к нему не подхожу. Вдруг она затянет меня в саму себя?

Вы подумали о смерти?Я нет. У меня зачесался язык, в горле пересохло, а
глаза непрерывно слезились, будто дул сильный ветер. Я случайно подумала о том, что неплохо было
бы, если бы кто-нибудь подул мне горячим воздухом из фена в глаза.

Я слегка прикрываю руками глаза, по-прежнему не вижу ничего, кроме мглы.

Двери захлопывались позади меня. Я слышала какие-то стоны, крики и недовольные
возгласы старушек. «Все-таки поздно, НЕ ШУМИТЕ!», - кричали они.

И тут кто-то принялся усердно выгонять меня из этого маленького черного мирка -
на выход с вещами и мыслями, меня выставили в никуда.

Я ведь не бегу от стыда за себя, мне нормально, уютно и здесь я никому не мешала.
Я старалась быть сильнее, казаться выше, спать дольше; но с каждым разом дни
все короче, все меньше времени остается. Какая вообще разница – есть оно, или нет?
Какая вообще разница – есть люди, или нет?

Знаешь, а я берегу свои слова. Я перестану говорить, чтобы все-все мои слова остались для тебя. 
Прекрати смотреть на меня. От такого взгляда внутри становится не по себе. 
Прогуляемся по ночному городу? Вот, в очередной раз я пытаюсь бороться со сном, хотя "воспринимай как неизбежное" ему больше подходит. Тебе даже представится возможность пару раз зевнуть и почеcать затылок от растерянности. Я просыпаюсь в 4 утра, а вернее, совсем не сплю, потому что у меня затекают ноги, как после пяти часов катания на лыжах. 
Мрак окутает нас, ты только представь, словно укрывая от тысяч пристально следящих глаз. А как мне не хочется, чтобы ночь кончалась! ;Только не молчи, давай не будем молчать? Хотя, это вовсе не важно. Не растрачивай слова напрасно, молчание сближает. Хватит, тише. Мы будем стараться забыть все неважное и все важное сохранить. Нам не нужны пустые обещания или осень вместо весны. Нам ничего не нужно, все важное внутри, все важное мы имеем. Ищи там, где не искали другие. Твоя рука, тянущаяся ко мне — и есть душа. Я не умею (рисовать твои руки, читать твои мысли, не думать о звуках, не помнить о числах). Просто не думай, ни о чем не думай и замолчи наконец-то! 
Мы рождены для того, чтобы умирать. Я буду все помнить, я не забуду.


Рецензии