Февральские звезды

Февральские звезды,
Границы ветров... -
Я верю в твой воздух.
Я жду твое пламя.
Седые откосы,
Полиция снов... -
Пурпурные отзвуки.
Черное знамя.





Семь дней до начала.
Семь дней до конца.
Я верю в любовь,
Потому что в ней - ты, -
Стоишь у причала...
У края кольца...
У берега слов...
У запретной черты...





Семь дней после детства.
Семь бед - один брод.
Такое прозрачное,
Светлое утро -
В соседстве с тобой...
Жерновами пустот -
Миров человечьих
Минуты.





Останься со мной -
Хоть вдали,хоть вблизи, -
Не странно,что сложно,
Не страшно,что просто.
Останься со мной. -
С чем-то главным в связи,
Царапают кожу
Февральские звезды...


Непрожитых жизней


Россыпи.


Рецензии
"Останься со мной -
Хоть вдали,хоть вблизи, -
Не странно,что сложно,
Не страшно,что просто.
Останься со мной. -
С чем-то главным в связи,
Царапают кожу
Февральские звезды...
Непрожитых жизней"

Как когда-то написал Юрий Визбор: "... можешь совсем уйти, только свети,свети..."
Вы, молодец, Игорь,у Вас не просто рифмы,а глубинный смысл, чувства, желаю Вам дальнейших успехов во всём...



Веруня   07.02.2012 14:50     Заявить о нарушении
Вы вспомнили Визбора,в связи с моим стихотворением... - Знаете,Вера,это является
Очень хорошим знаком для меня!..
Спасибо Вам Огромное!
И Вам - Успехов!
С Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   08.02.2012 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.