Я

Я- шкатулка,
  от которой потерялся ключик.
Отмычка есть, а хочется чтобы
Все точки соприкосновения сошлись.
Не только сердце, разум – отворись.

А в той шкатулке множество всего
Сокрыто, спрятано, сохранено.
Не знаю я сама, что для кого
Припасено.
  Уверена, что каждому свое.


***********************

Вокруг стена из фальши и льда,
Но тают колючие, острые льдинки.
И сердце пронзают они навсегда,
Рождая сарказма смешинки.

***********************

Я порчу всех вокруг себя,
Пытаюсь нежностью залить.
Но эта нежность разрушает
Взаимопониманий нить.
Людей сметает и крушит,
Мешает жить и мир любить,
Опутывает и …. Уничтожает.

*********************

Пропитана солнцем,
Насыщена солнцем.
От тела исходят
Сиянье и блики.
Меня защищают электромагниты,
Разряды вокруг
И священные лики!


Рецензии
Ваше - Я - это целая Вселенная,Маша!
Очень близкая мне Вселенная!.. -
Каждый тончайший образ,каждый
бездонный символ!.. -
Прекрасно!Завораживающе!
Спасибо Вам Огромное!
С Восхищением и Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   05.03.2012 01:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.