Я жгу костры...

Я жгу костры осенние...
Ветрами перевеяны
Иллюзий вороха!..
Горят они - напрасные,
А, я печально праздную
Рождение стиха...
Складируется - ровное,
Моё, живое, кровное,
Горчащее, слегка,
Во всём - неосторожное,
Отчаянное прошлое, -
Архивная строка.
С меня, наверно, спросится,
И со счетов не сбросится,
Что - маялась в бреду...
Такая вот, нескладная,
Я с верой неустанною,
Терялась на виду...
Всё в жизни относительно
Доступно и простительно,
И всё в ней - до поры...
Горит, горит восторженно,
Всё то, что мной заброшено
В осенние костры...
Я знаю то, что метится
Рождение годом, месяцем...
О, святость моих снов!..-
Судьба моя - отшельница!..
Я знаю, что рассеется
И дым моих костров...


Рецензии
Понравилось!!

Григорий Аванесов   11.03.2022 09:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Елена Чухлебова   11.03.2022 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.