Огурцы

  Ну вот и базар, наконец то доплёлся, как болит колено, спортивная травма молодости, сначала ничего было, доже продолжал играть, а вот к старости….
  Только зря, наверное, мучился, столько пешком тащился, всё равно ничего есть не хочется.
  Сколько огурцов, целое море, какие хочешь,  длинные, короткие, толстые, тонкие, с пупырешками, гладкие, прямо как в анекдоте, но не хочется.
  А помню в детстве, первые огурцы появлялись весной, парниковые по два сорок, их редко кто покупал.
  И когда такое случалось, это был целый праздник, на
чьей - то улице.
   Но дома есть было не так приятно, никто не видит.
Счастливый обладатель огурца обязательно выбегал с ним на двор и откусывал на глазах у всех огромный кусок. 
  Обострённое,  после  зимнего перерыва, обоняние, маленьких детских носиков, улавливало запах свежего огурца, в любом конце двора…
 -Дай, ну дай откусить, что ты жлобишься, я ж тебе давал.
- Ладно, на, кусай, вот по сюда, по палец.
- И мне дай,
- Ладно, на кусай, по палец.
- А ты чего мне палец, так близко к краю придвинул.
- Мой огурец, куда хочу палец, туда и двигаю, не хочешь, так кусать, вообще ничего не получишь.
- Ай, гад, чуть палец не откусил, ну подожди, я тебя ещё поймаю, ты у меня ещё получишь….
    А сейчас целое море огурцов и не хочется и апельсинов не хочется и винограда, чего просто так покупать, что б лежало и портилось…
   Может мандарин взять, какие они в детстве вкусные были, в новогодних подарках, всегда среди конфет одна мандаринка лежала.
  Беру одну с лотка, чищу, отламываю дольку, сладкая, но всё равно не хочется, ни какого желания, никакой остроты ощущений.
  Пожалуй, куплю огурцов, приду домой, засолю в банке с укропом с чесноком и с чёрным перцем - горошком, может тогда, малосольнах, захочется.
  -Тен ли бевакаша кило. Тода раба. Ну, вот, сейчас приду домой и засолю.
  Поворачиваюсь и наступаю ногой на банановую кожуру,
нога поехала в сторону…..
  - Ай..., колено...,- какая дикая боль, огурцы разлетаются по асфальту.
 - Вай- вай –вай, адони, царих эзра - меня поднимают, прислоняют к стенке и собирают обратно в пакет, рассыпавшиеся  огурцы.
         Значит, думаю, не всё потеряно, остались, всё таки ещё, острые ощущения……




               
                Ты будешь ко мне приходить?
- Ты будешь ко мне приходить? - спросила девушка,  когда её вместе с пожитками перевезли  на новую  “квартиру” - комнату  в общежитии для гастарбайтеров со всего света.
- Вот… - протянул мужчина в майке и шортах со стальным торсом. – Отличное жильё…  И всего лишь триста долларов в месяц!
- Ты будешь ко мне приходить?..
- Да, конечно… -  соврал он.
Они познакомились на дешевой дискотеке.
Она тогда только приехала в чужую страну на заработки. Ни языка, ни жилья…
- Оставайся,  пока у меня…  - предложил он. -  Пока подыщешь себе что-то.
Так пролетело полгода...


Время течёт равномерно и непрерывно, как река…
Песня,  такая была – Течёт река Волга, а мне уж …надцать лет.
Времени,  как и реке, никакого дела до нас нет… Тем более сколько кому стукнуло.
Это мы придумали его исчисление - секунды, минуты, часы…
А за основу измерения приняли периодическую последовательность вращения Земли вокруг Солнца.
Один оборот – один год.
Один год это


Это  часы могут спешить, отставать
В классической физике время — это непрерывная величина, априорная характеристика мира, ничем не определяемая. В качестве основы измерения используется некая, обычно периодическая, последовательность событий, которая признаётся эталоном некоторого промежутка времени.


Рецензии
Борис!
Как хорошо Вы описываете впечатления. Точно!
И хочется вкусных, хрустящих, холодненьких малосольных огурцов. С картофельным пюре. )))

Вера Редькина   06.11.2013 13:35     Заявить о нарушении
Да ещё с чёрным ржаным хлебом и кусочком свежего сала...
Спасибо за отклик.
С улыбкой,

Борис Ровинский   06.11.2013 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.