Аля
Оторвал от грустных мыслей Алю стук дверей. Сорванные с петель грохнулись они наземь, и в тот же миг ворвался в варехауз иноземец на страйдере и прямиком к окошку. Люди все врозь, вдоль стенок прижались, успели. Весело басурманину, вишь как на своем огнедышащем гарцует. Денег стоит такой конь немало, да и прокормить его сложно. Сено и солому ведь не ест скотина ненасытная, мясо ему подавай. Не кататься Але на таком наверно никогда. А иноземец свои дела сделал возле окошка варехауза, да и к выходу двигается. Много их в последнее время стало в городе появляться, как освободили границы от нечисти всякой, так и людей странствующих стало больше.
Не удалось уклониться от чудища двуногого, зацепил все-таки. Не сильно, вскользь, но с ног сбил все-таки. Остановился иноземец, глянул на Алю свысока,
-Сколько лет чумазая, какого роду племени?
-17 лет мне, Скавенджеры мы - тихо ответила Аля.
- Мусорщики значит - гримаса отвращения промелькнула на строгом лице всадника и сменилась безразличностью. - А ну брысь!
Мусорщики… За что? Ведь наверняка из той руды, что Аля и такие как она добыли, сделана большая часть оружия и доспехов в магазинах города. Да и на самом иноземце наверняка из нее доспехи. Аля втянула голову в плечи и захотела пропасть. Просто исчезнуть отсюда быстро и незаметно как умеют темные эльфы. Провалиться сквозь землю. Уши горели, и казалось, все глаза смотрят только на нее. Секунды как часы.
- Пошто девочку обидел иноземец?
Голос прозвучал тихо, но даже неумолкающие бабушки шептушки примолкли. Было в голосе что-то, что заставило всех повернуть головы к говорящему. Неспешно поднялся из-за стола рыцарь, немолодой уже, с сединой в волосах - не богатырь, но и не карлик. Одет не по моде, да и кольчуга рваная. Но было в нем что-то особенное, вроде снега в горах, который через секунду лавина. И веяло от него спокойной уверенностью и силой неуёмной. С ревом развернулся страйдер от глубоко всаженных в его кожу шпор. Ох, недобрым был взгляд иноземца. Злобой лютой глаза его сверкнули, когда спрыгивал он на пол варехауза.
- А твое, какое дело? Может подружка твоя?
- Да нет. Просто не стоит простых людей обижать. Плохо это. Понял?
- Видно ты прямо здесь хочешь умереть. Раньше того часа, который тебе написан в скрижалях жизни.
- Каждому свое время, а способ и место мы вправе выбрать сами.
Быстр был чужеземец, очень. Такой бросок и заметить то сложно, не то что отбить. Но остановил его щит невзрачный да видно хорошим мастером сделанный. Остудил он пыл рыцаря темного, только гул пошел от удара, еле устоял он на ногах ватных, но не отступил. Гордым оказался иностранец, не привык обиду спускать никому. Рванулся он еще раз в сторону и сверкнул в руке его кинжал красивый. Достал все-таки бродягу со щитом, но не успел порадоваться, потому как напоролся на меч рыцаря. Тихо умер басурманин, без стонов и криков, как подобает мужчине. И неведомо, что вспомнил и о чем думал в последние секунды жизни.
Только тут Аля осознала, что она, причина всего произошедшего. Господи, увернись она от этого несчастного страйдера, что топчется и скулит возле мертвого хозяина. Не было бы этой смерти. Подумаешь назвал мусорщицей. Пускай. Через неделю и не вспомнила бы. Почему? За что?
Тяжело привалился к стене победитель. Большое пятно крови расползалось на рубахе рыцаря. Без всяких мыслей, инстинктивно бросилась Аля к незнакомцу на ходу доставая зелье останавливающее кровотечение. Рана оказалась длинной и глубокой, но к счастью не смертельной. Кольчугу рыцаря кинжал разрезал как простую жесть. Видно хороший кинжал, или кольчуга плоха. Теперь неважно уже. Руки сами сделали все что надо. Кровь перестала литься ручьем. Нужно было только еще перевязать рану. Аля подняла глаза на лицо рыцаря и на мгновение застыла. Глаза ее поразили. Была в них радость. Не радость победы, нет другое. Немного лет ей, но видела она всякое. И как гарпии кишки с живых людей выдирали и руки ноги поломанные. Все реагировали на боль по-разному, кричали, терпели, но ни у одного не было такого взгляда. Аля не успела понять, что же в нем было не так. В варехауз ворвалась стража.
Были долгие допросы у трёх клериков, тяжелая дорога домой и бессонная ночь. Что же было в том взгляде? Почему он так на нее посмотрел?
Рыцаря казнили наутро следующего дня. Важного иностранца убил он. Очень важного. Аля вскоре вышла замуж, забросив тяжелый и опасный промысел добычи. За пеленой мелких дел, неурядиц и забот забылось то событие в варехаузе. Но однажды, в один из прекрасных весенних дней, она опять увидела тот взгляд старого рыцаря в варехаузе. Так смотрел ее муж на их сына, когда тот сделал свои первые шаги в своей жизни.
Свидетельство о публикации №212020600012