Случай из жизни

Стою как-то раз в раздевалке. Дежурю. Дежурил в раздевалке для пятых классов.
Смотрю, собирается кучка людей у раздевалки для шестиклассников.
Там дежурных не было – после физкультуры переодевались.
Одна девушка из этой кучки не могла удержаться, явно не умевшая ждать, уже чуть было дверь не выдернула.
Я же стою, через решётку подглядываю. Меня захватил интерес, что будет дальше.
Внезапно она увидела меня и решила достать куртку через меня.
С недовольным детским личиком шестиклассницы, она подошла ко мне, не совсем взрослому, но уже девятикласснику:
- Открой, а! Срочно!
Я маленько отошёл, так на всякий случай.
- Подожди, сейчас придут дежурные.
Тут уже встрепенулась вторая, как я понял подруга:
- Ну открой, чё те трудно?!
- Я Бог, что ли на две раздевалки-то работать, жди! – возразил я.
- О! Да ну тя! – первая отошла к своей раздевалке, и хотела ударить дверь ногой, но что-то её остановило. – Мне срочно надо… покурить! Где эти придурки?!
Я вновь взглянул на неё через решётку своей раздевалки. Мне так стало её жалко, даже не жаль, а жалко!
Шестой класс… Боже мой!
Россияне, россияне!..


Рецензии