Если ты добрый

 «Добро — понятие нравственности, противоположное понятию зла, означающее намеренное стремление к бескорыстной помощи ближнему. Добро как намерение может осуществляться только свободной волей. Удача, выигрышное стечение обстоятельств не являются добром. В отличие от зла, добро не выражается простой волей к добру, поскольку такая воля может быть корыстной, а значит нейтральной по отношению к нравственности. Настоящее добро должно быть бескорыстным» (ВикипедиЯ, свободная энциклопедия).
Помните песенку кота Леопольда «Если добрый ты то всегда легко, а когда наоборот трудно…». На самом ли деле это так? Легко ли быть добрым человеком? Нужны ли добрые люди в наше время? Как другие относятся к таким людям? А вообще есть ли такие люди? Эти вопросы возникают у человечества на протяжении всего существования. Вот и мне стало интересно поразмышлять на эту тему.
Думаю, что добрые люди есть, но, к сожалению, очень легко можно ошибиться в человеке. Некоторые дома добры и вежливы, а на работе просто «дьяволы»! Есть и такие люди, которые на первый взгляд просто «былые и пушистые», а пообщаешься с человеком и понимаешь, что с ним вообще не возможно разговаривать.
Так как же узнать, кто на самом деле добрый, и хорошо ли это, быть добрым в наше время? Мне кажется, это можно определить по личным качествам, по поведению человека. Добрые люди – это люди с хорошим чувством юмора, вежливые, спокойные. Они всегда помогают в трудной ситуации, никогда не злятся, всегда в хорошем расположении духа. Это, наверное, те люди, которые никогда и ни с кем не ругаются, относятся снисходительно к ошибкам других. Так ли это?  Тогда, скорее всего это доверчивые люди и их легко обмануть, а они все простят.
Я считаю, что добрые люди есть, но, к сожалению, их немного! Может их занести в «Красную книгу»? Тогда все люди задумаются и начнут помогать друг другу, и настанет время, когда все станут добрее друг к другу, будут внимательнее и вежливее.
Мне бы очень хотелось, чтобы мое поколение, мои ровесники были добрыми, помогали старшим, беспомощным людям и всем тем, кто нуждается в помощи!!!
 Я не хочу никого не обидеть и не говорю, что все такие злые и черствые, я просто призываю людей задуматься и стать ближе друг к другу! Добро возвращается к людям, которые делают добрые дела и поступки! Чем больше добра делают люди, тем больше им возвращается. Ну а людям, которые делают зло, зло и возвращается. Мне кажется, что если на свете будет больше добрых людей, наша планета будет намного лучше и интереснее! Люди будут ближе друг к другу, помогать окружающим! Я не скажу, что все добрые люди  «белые и пушистые». Да, и у них есть недостатки, но есть и достоинства! И они перевешивают недостатки, и человека считают идеальным.


Рецензии