Чёрная сага-3. Месть вопреки Жизни

Пролог
Этот парень вёл себя довольно странно, постоянно оглядывался. Он вбежал по лестнице, как угорелый, хотя лифт работал. Позвонил в дверь с надписью ПОТОМСТВЕННЫЙ ПРОРИЦАТЕЛЬ.
- Да-да. Входите.
- Здравствуйте. Помогите мне! Прошу вас! Помогите!
- Не нервничайте, голубчик! Что стряслось?
- Эти собаки… Слышите их? Они всюду преследуют меня…
- Я ничего не слышу…
- Зато меня они преследуют везде…
Фелиций, а в простонародье Иван Терентьев, с детства увлекался магией и прорицательством. Его дед умел лечить, прадед мог ворожить. У него не было потомков, чтобы передать свой дар, но передавать, нужно сказать, было что. Но даже он впервые встретился с такого рода проблемой.
- Мне нет покоя, но во всём лишь моя вина! Я хотел получить это повышение, и согласился заплатить даже такую цену…
Он подошёл ко мне в баре, когда я был пьян. Меня хотели отправить в отставку за небольшую провинность… Мелочь… Теперь я понимаю, что и сама отставка была мелочью, но тогда мне казалось совсем не так.
Я был молод. Горяч. Он предложил мне повышение. А взамен хотел взять мою душу… Я не был тогда набожным… Прошло десять лет, и пришло время расплаты за грехи молодости – он придёт за мной и убьёт…
- Да, голубчик, вляпались вы… Но есть один способ… Правда цена его ещё выше, даже выше, чем вы заплатили этому незнакомцу…
- Согласен! На всё согласен!
- Эта игла – осколок древнего ангельского оружия… Им можно было уничтожить душу. Вы станете зомби, без души, но будете жить дальше. Вонзите это себе в сердце. Только не забудьте опустить конец иглы в этот сосуд… При гибели души она превращается в поток энергии, и может случиться взрыв, сильнее ядерного…
- Давайте!
***
Это была его последняя ночь на земле. Наступила полночь, и к нему пришёл незнакомец.
- Ну что, вот и пришло время уплаты долгов…
Позади него появились чёрные ротвейлеры.
- Я так не думаю.
В руках парня появилась игла… та самая игла…
- Знаешь, то это?
- Пытаешься напугать меня? Ну, убей меня… Придут за тобой другие. Нас – легион! Ибо нас много!
- Нет, не угадал…
- Может подкупить думаешь меня? Неплохая цена… Но иглу я забрать смогу не вместо, а вместе с душой…
- И снова не угадал…
Игла ударилась об его грудь. Вспыхнул свет. Часть его последовала за иглой в конденсатор энергии. Другая же часть сожгла демона вместе с его псами.
Парень смотрел пустыми ничего не значащими глазами. Подошёл Фелиций.
- Нас ждут великие дела. Демоны захотят отомстить за брата… Так что примем лучшую меру защиты – нападём первыми…
Глава 1. Жизнь в сумерках.

Бесконечная огненная пустыня ждала всех грешников. Огонь, лава, сера, муки и страдания.
Но сегодня что-то было здесь не так… Нет, я не имею в виду смену власти; да, после становления Аида правителем ада стало чуть проще жить… Но сегодня ад ждали новые перемены.
- Жемапель? – вскричал один из демонов.
Никто не знал её настоящего имени. Ведь она была первой демоницей, совращённой Люцифером. Она никогда не успевала представляться до конца, поэтому все её звали Жемапель( фр. Меня зовут…)
Годы шли, а она всё оставалась верной своему старому господину. Все тёмные перешли на сторону победителя Аида… Но не она. Демоны-охранники были рядовыми, а она была высшей, поэтому не смогли оказать ей особого сопротивления.
- Маргарита! – крикнул Люцифер, бывший архангел, бывший дьявол, а теперь проклятый и всеми забытый, лишённый былой силы и славы, но не своих амбиций.
В её руке блеснул ключ, и оковы, так долго удерживающие павшего архангела, пали.
- Нас ждут великие дела, единственная верная моя подруга… Ну ничего, все, кто предал меня, будут наказаны… Даже если это будет стоить жизни самому мне…
***
- Ну здравствуй, старый знакомый…
- Жемапель…
- Да, Жёлтый князь… Когда-то ты дал одному существу клятву верности… Ты стал генералом его войска, а потом предал…
- Но все перешли на сторону Аида…
- Все, но не я… И тебе дан шанс исправить свои ошибки. Или умереть…
***
Аид был рад организовать свой собственный тёмный бал… Королевой бала, впервые за многие годы, была на Жемапель, а Сабрина, его новая жена… Танцы теней сменялись огненной пляской.
Жёлтый князь пригласил на танец королеву бала.
- Конечно, - сказала доверчиво Сабрина. Ради любимого она была готова даже на вечер в компании демонов в обители зла.
Танец подходил к концу – и в грудь Сабрины вонзился кинжал. Необычный кинжал – из личного арсенала ангелов, который убивал не только тело, но и душу.
- Неееееет! – крикнул Аид. Но было уже поздно – яркий свет ослепил всё вокруг.
***
Жемапель исчезла, так и не доставшись в руки новому дьяволу.
- Зачем ты это сделал?
- Люцифер свободен… Он доберётся и до тебя, выскочка! Ведь ты позже нас всех стал демоном, а так быстро сделал карьеру…
- Умри…
Глава 2. Зомби.
Когда-то я был человеком… Наверно, вы меня помните. Я стал духом смерти, и пожертвовал жизнью возлюбленной ради спасения мира. Я стал верховным жнецом, так как был потомком падшего ангела…
Но сейчас появились новые существа, я даже не знаю, как их назвать… Наверно, это были зомби. Нет, это были вовсе не ожившие мертвецы – они были бы вовсе не в компетенции смерти – пусть некроманты борются со своими детищами. Этих людей сделал такими генерал Петров, сначала убивший свою душу, спасаясь от расплаты, а теперь сделал своими подчинёнными ещё и других. Многие из моих подчинённых погибли от его рук… Разве можно убить смерть, спросите вы?
Но в его руках был сосуд, доверху заполненный энергией мёртвых душ. Его магия убивала всё и всех, была способна на всё. Куда же смотрят ангелы? Они нас забыли?
Хотя, похоже, не все… Рядом с ним постоянно ходит один из падших ангелов, притворяясь совсем другим человеком…
***
- Фелиций, зачем нам идти туда?
- Это вход в древнюю страну. Вход в неё так долго был закрыт, но недавно маги древности смогли вернуться на родину.
- Но зачем нам Шамбала?
- Я же говорил: лучшая защита – нападение. Ангелы ещё не препятствуют тебе… Мы ударим по ним первыми – в Шамбале находится один из забытых входов в Рай…
- Я думаю, это бессмысленно…
Фелиций подошёл генералу-зомби. Теперь петров мог видеть его настоящее лицо – он был ужасен.
- Что, нравится моё лицо? Ты теперь будешь мной…
Люцифер, бывший ангел, вселился в пустое тело зомби.
- Но зачем нам в рай? – интересовалась Жемапель.
- Маргарита, Бог сбросил меня в ад на тысячи лет, а людишек он всегда прощает. Мы уже отомстили Аиду, пришло время продолжить мщение…
***
Война… Кто её любит, кроме психопатов? Но этому войску было всё равно – у них не было чувств, ведь они были лишь голым телом, лишь тенью человека – без души.
Крепость Шамбалы пала. Зомби сражались с магами за право владения замком. Люцифер пошёл в Вратам.
Жемапель встретилась с Зевсом. Но что может сделать сверхмаг против высшего демона? Он умер…
Сзади демонши возник Аид.
- Стерва!
***
Они стояли посреди ледяной пустыни.
- Это – Антарктида. Демоны боятся холода… Но у тебя хватит силы, чтобы не умереть. Страдай так, как страдал я… Но не трать силы на топление льда – его тут очень много, не хватит силёнок… А я воспользуюсь кинжалом, так в тему оброненным тобой.
***
Кинжал беззвучно ударился в руку Люцифера и приковал его к стене. Но тот не растерялся: он пожертвовал рукой, но сохранил жизнь. Никто не успел его остановить, когда он оказался в Божьих покоях.
Его  встретил Он в облике Люцифера. Но не растерзанного, как сейчас, а того самого, сияющего светом ангела, которым Люцифер был до ада.
- Здравствуй, сын мой.
- Я пришёл убить тебя. И этот маскарад меня не остановит.
- Неужели ты и правда думаешь, что это возможно? Я создал всё. И в каждом камне, в каждой птице, в каждом атоме  и даже в вакууме есть я. Даже в тебе, как это ни странно звучит, есть часть меня. Убить меня, если это и возможно, можно лишь уничтожив сначала всю Вселенную, до единой частицы… Зачем ты восстал против меня? Зачем?
-Я любил тебя… Но ты выбрал людей.
- Ты тоже их выберешь… А за это я верну тебе твою сущность.
… Это была благодать – крылья так и светились ею. Он мог летать! Но потом это снова исчезло.
- Проживи человеческую жизнь, и попытайся исправить все свои ошибки, не пользуясь способностями, выше человеческих. И я верну тебя. Ты снова будешь архангелом…
- Прости, отец…
- Прощаю. Так иди же!
Часть 4. Добро и зло?( Эпилог ко всем историям)
Что есть добро, а что есть зло? На это вам никто не ответит. Один герой, спасая родину… Нет, Родину… Так вот, он пожертвовал жизнью, но спас товарищей по оружию и родную страну. Это – Добро, с большой буквы. Но кто знает, что три года назад он ограбил и убил несчастную бабушку. Да, был голодный год, он хотел накормить маленького сына. Но ведь в чём виновата была бедная старуха? В том, что ей повезло больше? Так вот, хороший этот герой, или плохой?
Так и наши герои время от времени меняют свой знак, становясь то положительными, то отрицательными.
Я вовсе не хочу сказать, что Люцифер стал добрым… Но своё слово он держал – сотни демонов по всему миру отправились от его руки в ад, от руки древнего символа зла и жестокости, хитрости и подлости. Хороший он, или же всё-таки плохой?
***
- Михаил! Ведь ты тоже недоволен, что Бог всё простил этому моральному уроду? Или ты веришь в его совесть?
- Аид! Я не могу помочь тебе в убийстве своего брата. Это нарушит Его приказ.
- Я всё сделаю сам. Дай мне только кинжал!
***
- Здравствуй, Жемапель!
- Пошёл ты…
- Не злись… Знаешь за своего господина? Он ведь предал род демонов… Я придумал месть ему… Его убьёшь ты…
***
Бывший ангелом был связан.
- Ну что, дорогой… Вот и пришёл час расплаты… Жемапель, возьми этот кинжал…
Но она вонзила клинок в тело Аида.
- Ты?
- Я всегда его любила, не смотря ни на что…
Свет заполнил пространство… Аида не стало.
- Спасибо…
- Теперь Вы, Господин, будете снова править в аду…
- Нет. Я ушёл с этого пути. Пусть все думают, что я мёртв. А я продолжу свой путь. Ты будешь новым дьяволом.
- Я очищаю тебя! – сказал за их спинами Жнец, бывший Семерязин, и Маргарита растаяла в воздухе. – У меня есть права очищать…
- Ты…
- Я теперь верховный Жнец. Умри!
Снова вспыхнул свет. Последнего духа зла не стало…
***
- Как ты мог! Я – глава верховных Жнецов! Я главный из девяти! Я – глава Всадников апокалипсиса…
- Нет, глава я… Мой отец, перед очередным падением, первым пришёл просить прощения у Господа. Поэтому главой должен стать я. Знаешь, вы все не имеете права до Апокалипсиса на Землю сходить. А я был человеком – это моя родина. Так что вы не сможете меня остановить… Мне надоели все ваши политические игры. И твои, и демонские, и ангельские… Я последовал совету, когда-то данному мне Зеймондом, и начал играть в свою игру. Я не знаю, где добро, где зло. Но я сделаю так, как считаю нужным. Я не буду на стороне ангелов – сомневаюсь в их доброте. Я буду лишь на стороне людей. Ад пока ослаб, демонам не до борьбы за души. Настало время людей.
Он ушёл.
- Мы проиграли! – сказал Голод. – неужели ты не заметил, что только что погибли, совершенно случайно, несколько диктаторов. Люди в Африке не голодают… Скоро они перестанут умирать так массово… О Боже, теперь и в Индии то же… Мы проиграли…
Но бывший человеком всё шёл по планете, исправляя очередные ошибки людей.
Нет, он не был добрым. Не был и злым – даже верховные призраки смерти лишены эмоций. Но он делал так, как считал лучше. Он был вне политики. Он просто был Человеком.
А что сделал ты?


Рецензии