СОН

...Мне хочется петь и танцевать, плакать и смеяться. Даже стыдно думать, какая я счастливая!
Видела Любимого, встречалась с ним ночью сегодня. Прикасалась... к волосам его.
Слышала дивную музыку, льющуюся из неведомых источников, волшебством... чарующим душу.
И любимый смеялся, грустил... и даже сердился, потому, что не мог найти меня, спрятавшуюся за шторы, хихикающую тихо, наблюдая за стараниями его... в поисках меня.
А потом мы сидели обнявшись, я гладила его плечо... и был он рядом, и разлуки не было, и  была я счастлива снова, а музыка Любви лилась не переставая в сердце, заполняя пространство волшебством своим. И тонул в ней мир, и... тонуло время, мечтая о возвращении.
Я не помнила обязанностей своих, ни детей.
Было только волшебство ночи, любимые глаза, молодость и счастье.
Жаль, что не помню этих ночей полностью...вспоминая только смутные ощущения счастья, лёгкие прикосновения невидимых, рук ускользающих...
Невозможность вспомнить, ощущая только воспоминаний... тень. Сон.
Сон дарит нам встречи, хранящиеся в сердце, не подвластные, даже памяти.
А сердце ощущает, помнит музыку сна, любовь дарящую одинокому сердцу.
Именно в сердце, стираются границы Миров.
Вездесущее сердце.

Я слушаю Сон, распластав, невидимые крылья, уносящие в страну, неподвластную разуму и сознанию, даруя нам счастье, держать сердце открытым и восприимчивым, вопреки здравому рассудку и смыслу.


Рецензии
очень понравилось! спасибо

Дочь Владимира   01.09.2012 12:40     Заявить о нарушении
Это Вам, Оля спасибо.

Людмила Волис   01.09.2012 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.