Два моих счастья

Есть две девчонки в моей жизни.
Одной недавно стукнуло 3, а другой скоро 23…
Одна не достает еще мне и до пояса, до другой не достаю я…
Одна порой - маленький взрослый, другая временами – большой ребенок….
 Но без каждой из них теряется часть меня. А уж если нет обеих теряется смысл самой жизни.
Но они есть у меня.
Обе.
И я живу для них.
Я живу ими.
И это делает меня счастливой.
Когда я смотрю как они играют – читают – балуются – спят – хохочут – дуются, в сердце трепещет струнка, отвечающая за нежность…
Временами просто умиляюсь. Как сегодня, когда они лежали рядом одинаково сонные, с неоткрывающимися глазами, одновременно зевали и потягивались…
Две моих девочки,
                два моих котёнка,
                две огромные части меня…
Два моих счастья!


Сегодня я узнала, что нет у меня двух девочек. Есть только одна. Младшая. та, которой 3 с хвостиком...
второй нет. уже пол года как... она есть у другой женщины. она мне изменяла все это время и в глаза врала, что честна и открыта.
Сегодня убили половину меня. Сожгли кислотой. теперь я буду жить только для одной из них... А жизнь ли это будет? как может существовать половина тела? а половина души? а половина счастья?...


Рецензии