Ужас лорда Аки

Тихая звездная ночь, без малейшего дуновения ветерка. На берег накатывают ласковые, теплые волны. Между водой и лесом - узкая полоска песка, по которой неспешно идет одинокая фигура, явно наслаждаясь тишиной и покоем.
Случайное движение вспугивает стайку бабочек, до того казавшихся частью какого-то куста. Невесомые создания порхают вокруг растерявшейся фигуры, зовя за собой, но та замирает в полной неподвижности. Темные бархатные крылья только зря осыпают чуть светящейся в темноте пыльцой.
- Черные…. вестницы, проводники мира мертвых все-таки пришли за мной? - Тихим шепотом в никуда.
Эти слова служат сигналом – бабочки улетают ни с чем, а оставшийся в одиночестве мужчина недоуменно оглядывается, будто услышав что-то. Но как раз наоборот - все звуки внезапно стихли, даже цикады испуганно замолчали. Медленно, словно сумерки еще только сгущались, начали гаснуть звезды, хотя на небе по-прежнему не было ни облачка. Полная луна странного, красноватого оттенка освещала берег. Поднялся ветер, швыряя в лицо мокрые листья и мелкие веточки, цепляющиеся за одежду. Во рту появляется горьковато-соленый привкус – листва превратилась в еще подрагивающие кусочки свежей, кровоточащей плоти. За короткое время кожа покрывается теплым месивом, которое начинает разлагаться в считанные секунды. А человек, отступив к морю, чтобы умыться, обнаружил, что вода тоже превратилась в кровь… холодную и липнущую к рукам. И на пляж безмолвно выходили те, кто когда-то пал от его руки.
Не раздается ни единого звука, кроме легкого плеска, но луна светит достаточно ярко, чтобы по губам разобрать слова:
- Ты должен быть с нами…
Мужчина бросается прочь, надеясь найти защиту под пологом леса, но ветви плотными жгутами обхватывают тело, не пуская дальше, постепенно превращаясь в полусгнившие руки.
- Вы давно мертвы! Я сам вас убил! – не слыша собственного крика.
- За это и должен заплатить. Останься… с нами… навечно… - перекликающимся шепотом вокруг.
- Мне рано умирать… Не сейчас! – еще одна попытка вырваться из поразительно цепких пальцев.
- Кто говорит о смерти? – усмешка у того, кто лишился половины головы небрежным взмахом циркулярного меча, выглядит поистине жутко, - ты будешь жить вечно. С нами. Среди нас.
Понимая, что договориться не получится, воин отчаянно рванулся, едва не ломая собственные кости, но мертвого не убить снова и невозможно сбежать, вырвавшись из плотного, сжимающегося кольца.

Мори Мотонари, задыхаясь, просыпается в собственной кровати и долго не может понять, где реальность, а где – слишком настоящие кошмары, преследующие его почти каждую ночь.
Грозное Солнце Аки всегда спит в одиночестве, чтобы никто не мог услышать сдавленный вопль, с которым он хватается за кинжал или заточку, стремясь отбиться от призраков. Чтобы никто не мог увидеть зрачки, сузившиеся в точку от накатившего ужаса. В такие ночи бесстрашный Лорд не ложится до рассвета, сидит у приоткрытых створок седзи, вздрагивая от одной лишь мысли, что снова окажется на том пляже.
Мало кто выживает, оказавшись с ним рядом в эту минуту. Потому и ходят слухи, что дайме частенько убивает своих любовников, рискнувших остаться до утра. Слишком сильно ослепленных Солнцем, чтобы думать о собственной безопасности, едва правитель теряет интерес к новой игрушке и отворачивается, намереваясь спать.


Рецензии
Мне понравилось. Ты молодец!

Артемис Агротера   09.01.2014 17:52     Заявить о нарушении