Таинственное рядом и вокруг

 
1. Необычное и непознанное стало занимать меня с нежного возраста,  лет с трех. Многое видела, слышала, заме¬чала. Записывала картинками, по ним помню все истории до сих пор.
2. Есть ли у меня необычные способности? У кого же их нет? Просто появляются они у всех в разное время или проходят незамеченными. Могу снять боль, рецидив, но потом сама страдаю той же болезнью, поэтому целительство не для меня. Есть негативная способность — не дай Бог, обижусь на кого-то так, что аж кровь закипит, слеза навернется — непременно худо тому будет, хотя я почти сразу и отойду, забуду — не злопамятна. Мно¬го знаю, умею, но мало что использую. Так безопасней.
3. Чем объяснить сверхспособности человека? Есть способности проявленные или нет. Мы все способны на большее, чем умеем, только нужен хо¬роший пинок, чтобы это в нас проснулось и заработало.
4. В моей жизни эпизодов, необъяснимых с точки зрения привычной логики, несть числа. Будто сила невидимая меня оберегает, из немыслимых передряг выносит, есть совершенно неправдоподобные случаи моего спасения, даже рассказывать неудобно, настолько фантастично звучит. Не все верят, а я тогда злюсь. А зачем? 
5. Для меня Жизнь — и ценность, и экзамен на зрелость. Жить — быть в гостях как у себя дома, а смерть — всего лишь переход в другое бытие, Чего ее бояться? Бессмертие и так существует, только в разных ипостасях. Человеку же оно не нужно, проблематично, хлопотно и скучно.

6. Сновидения — наш путеводитель. Если бы только все пути были исповедимы…  У меня и моей младшей дочери сны вещие, только не всегда в радость. Другой раз думаешь: лучше бы их и не было.
7. Колдовство и магия — грех огромный, незамолимый. Никому даже пробовать не советую. Воздействие на себя, едва почувствую, снимаю тут же — ставлю блок, защиту.
8. Предсказания получаю регулярно, чаще из газет, радио, книг. Не так давно слышу по радио песен¬ку: «А я рыба, я рыба, я живу в океа¬не…». Прилепилось, напеваю целый день, даже надоело. А вечером муж вдруг притаскивает огромную горбушу — угостили, и дочь — связку тарани. Муж потом все подкалывал: «Давай что-нибудь про пиво спой!»
9. На идею о переселении душ очень уж кое-какие явления наталкивают. Но я должна сама в этом убедиться. Думаю, чтобы во что-то путевое после жизни переселиться, еще заслужить надобно.
10. В официальную медицину верю, когда надо что-то срочно отрезать или зуб удалить. Или если врач от Бога и диплом не куплен. Народные средства тоже уважаю, это накопленная мудрость. Главное, чтобы верил, тогда действует. Один раз вместо нужной мази взяла простой вазелин, говорю мужу: «Лучшее в мире средство для поясницы, дорогое, индийское». Намазала ему спину, укутала. А через час он уже как олень по квартире сигал: «Вот это мазь! Класс!» Правда, меня лично ничего не берет.
11. Я убеждённая христианка, хотя уважаю все вероисповедания, где нет жертвоприношений, крови и насилия.
12. Эзотерика для меня — занятие серьезное, и писать о ней — главное мое занятие. Настоящих целителей встречала мало, единицы, и денег они не брали, тоннами амулеты и обереги не продавали. Если целитель — коммерсант, то какая уж тут эзотерика?!
13. А интересуюсь я все тем же — таинственным и непознанным, которое даже искать не надо, оно рядом, вокруг и всюду. Просто надо уметь видеть, слышать, чувствовать и анализировать. А потом брать бумагу, перо и записывать, как душа подсказывает. Может, кому-то будет интересно.
14. О себе: Скрынченко Лариса Александровна, г. Феодосия. 
 


Рецензии