В школе меня звали ведьмой

1. Мои родители и их родители были атеистами. У мужа — наоборот, мать и бабушка глубоко верующие, и его таким воспитали. Мы с ним много читаем, последние 15 — 20 лет — только духовную литературу.
2. С детства обладаю хорошей интуицией, многие события знаю наперед - не глобальные, а свои, жизненные. В школе меня звали ведьмой, хотя ничего плохого не делала. Но если что-то вслух скажу, то обязательно сбудется. Однажды в 6-м классе сидим за партами, учительница в коридоре с кем-то разговаривает, дверь приоткрыта. Одноклассники зубрят, готовясь к зачету, одна я беззаботная. На меня зашикали: «Чего сидишь? Учи!» Я отвечаю: «Урока не будет, сейчас пойдем домой» - то был последний урок. Тут вошел кто-то из учителей и сказал нам идти домой, т.к. у нашей учительницы стало плохо с сердцем. Весь класс с удивлением на меня посмотрел. Хотя я ляпнула языком, ничего не предчувствуя. Такое и сейчас часто происходит. Смотрю на человека, и  кажется, что он неживой. Через день-два узнаю: умер. Десятки таких случаев были. Теперь могу просто вспомнить давнего знакомого или родственника - и вскоре узнаю, что в тот самый день его не стало. 
3. -
4. В моей жизни много необъяснимых историй, только нужно их подметить, проанализировать. Уметь слушать свою интуицию, которая, говорят, есть опыт Души в прошлых воплощениях. И прислушиваться к маленьким детям, до семи лет, не принимая их слова за фантазию. Ребенок часто говорит, что был когда-то мальчиком (хотя девочка), чем занимался не в этой жизни, что-то предсказывает. Лет 30 назад моя кума спросила сынишку, моего крестника: «Сынок, когда мы квартиру получим?» Ему было 2,5 года. Ребенок ответил тонким звонким голоском: «Через три дня». Мы дружно захохотали. Через три дня куме предложили новую квартиру…
   Со мной в детстве была такая история. Я возилась во дворе у запертой калитки. Стояла сильная жара, людей на улице ни души, никто мимо не проходил. Вдруг около меня на земле откуда-то появились старинные украшения — позолоченные и серебряные перстеньки, цепочка, брошь. Я ухватила все это богатство и побежала показать матери. Она как-то странно испугалась и велела положить, где взяла. Я положила, а через минуту все драгоценности куда-то пропали.
5. Смерти нисколько не боюсь — это переход в другую жизнь. Считаю, что бессмертие не нужно. Чем больше воплощений, тем больше поле деятельности для Души.   
6. Вещие сны бывают у всех, необходимо их запоминать и правильно трактовать. Они снятся редко, но четко, в красках, некоторые сбываются за сутки, другие через 10 — 15 лет.
   Все свои глобальные события (переезд на новую квартиру, перемена работы и т.д.) вижу задолго в снах.
7. Раньше много слышала о колдовстве и магии, но не верила. Испытала на себе, близких. В детстве на меня сильно влиял сглаз, я сама такого человека чувствовала по взгляду. Теперь такие люди меня боятся, чувствуют, что я сильнее их. Ecли человек не верит в магию или не боится, то и силы эти ему не страшны.
8. Судьба есть, и предсказывать ее не грех.
9. Я больше верю карме. Зная ее законы, можно легко объяснить жизненные ситуации. В кармических учениях сказано, что Душа прогрессирует - живет в камне, затем в цветке, животном, человеке, в астрале. И если дошла до человеческого воплощения, то регресса быть не должно. Но, думаю, иногда и такое возможно. Когда умер мой отец (кстати, он предсказал дату своей смерти ровно за три месяца, был творческой личностью, педагог от Бога, много чего делал хорошего), у нас появилась приблудная собака. Она сидела во дворе и смотрела взглядом отца. Мы все это заметили, как-то не по себе стало. На следующее утро
засобирались на кладбище, взяли в машину эту собаку и оставили  где-то на другом конце поселка. Минут через 15 вернулись, а во дворе эта собака снова сидит. Невероятно! Мы ведь на автомобиле, а она не могла за это время успеть. Решили: пусть остается. Но к вечеру она куда-то подевалась. Думаю, то Душа отца не хотела покидать дом и нас…
10. Врачи только на время могут облегчить боль, сделать операцию. В остальном — то наши кармические наработки,
11. Себя считаю православной, но больше привержена эзотерике и карме. Религий не должно быть — это диктатура, черпать знания надо отовсюду. Любая религия — варка в одном котле, рамки, ограничения в познании нового.
12. Только эзотерические знания ведут вперед, и чем больше постигаешь, тем больше знания приходят сами. Эзотерика — серьезные мысли о мироздании, о Душе, о Творце. И развлечение, то есть интерес. Это не бары, пьянки-гулянки, которые не люблю с молодости. Мои увлечения: чтение книг, беседы с единомышленниками.
   Что  дает эзотерика?
Кому деньги, кому — имя. Подлинный целитель, маг, ясновидящий бескорыстен. Дар дан, чтобы помогать людям, а не зарабатывать. Дело, которым я интересуюсь, — постижение духовных знаний. Люблю свою профессию парикмахера, хотя мечтала быть учителем, но из-за болезни в институт не поступала. В следующей жизни надеюсь стать настоящим педагогом.
14. Если письмо опубликуете, то имя мое прошу не называть. Несколько лет назад  написала заметку, и были неприятности. Родители того парня обвинили меня во лжи. Но он был не только их сыном, но и чьим-то другом. Всю жизнь чувствую свою вину, что в тот вечер его не остановила. Хотя от cyдьбы не уйдешь. Он мне иногда снится, говорит: «Зачем они меня женили?!»




 


Рецензии