Как жаль

Как жаль, что вместе быть не суждено.
Как жаль, что жизнь все по местам расставит.
С судьбою нашей все уж решено.
Пора уже любовь свою оставить.

Мы видимся с тобой в последний раз, возможно.
И можно мне уже не скрывать слез.
Беру тебя за руку осторожно,
Прощаемся с тобою мы всерьез.

И я люблю…
В молчании невольном,
слезами с глаз тебе я все скажу.
Прощай, как не было б мне больно,
Тебе я все в глаза гляжу.

Не в силах я расстаться с тобою,
Не в силах руку отпустить твою.
Набравшись смелости, лишь проронила я:
«Я лишь тебя всю жизнь люблю… »


Рецензии
Быть смелым в такой ситуации это подвиг.Дай Бог влёбленным не расставаться,и дай вам БОг не терять талант,спасибо за стих.

Моя Антарктида   06.02.2012 18:16     Заявить о нарушении
Вам спасибо за то что прочли его! Мне приятно что вам нравится)

Жанна Кравчуновская   06.02.2012 18:26   Заявить о нарушении