Внутренняя книга

Книги говорят тебе, как сделать твою Жизнь Весной, но все эти учения ничто по сравнению с тем, что идёт из сердца. Оно – лучший учебник для тебя. Эксклюзивное пособие. Ты его хорошо читаешь? Слышишь ли? Сколько ты делаешь попыток извергнуть из недр своего сердца истинные знания? Сколько раз ты пыталась его открыть?

То, что ты находишься в состоянии борьбы со своим духом, представляет из себя жалкое зрелище, ибо ты не можешь совладать с собственными страстями и инстинктами. Ты не можешь до конца отпустить свою страсть. Жжет она тебя, как пекущее полено жжет руку хозяйке, хлопочущей над обедом. Хочешь, чтобы все было приготовлено, подано и съедено, и норовишь в огонь за тем, что дарит полный хаос и нетерпение.

Научись спокойно читать своё сердце.


Рецензии
Сердце никогда не ошибается. Его даже не нужно учиться читать, достаточно прислушаться к нему и ответ будет на поверхности. А книги, это эллюзия. Красочное нарисования того чего нет, а сердце - оно живое.
Я умею читать и слушать свое сердце - оно мой первый друг и помощник

Чиж Анастасия Владимировна   04.11.2012 23:51     Заявить о нарушении
Это было в переносном смысле. Про сердце - внутреннюю книгу. Но ведь и в нем все записывается, словно в книгу - наши чувства. Просто часто они не оживают, заброшенные. становятся пыльными страницами, да и все. я это хотел выразить. Спасибо, что заметили меня. Я не писатель и даже не любитель письма. Зато страстно люблю читать. не судите строго, лучшие свои мысли я говорю перед сном - своим близким и никогда не записываю их. так получается. Спасибо большое!

Никита Сокуров   05.11.2012 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.