Подарок злой ведьмы. Часть 9

Я до сих пор ищу оправдания своему согласию. И до сих пор спрашиваю себя: почему я не ушел вместе с родителями, почему не остался там, вместе с ними, почему согласился на сделку с этим «дьяволом в юбке»?
- Но ты же уже большой мальчик, и должен понимать, что просто так мне нет резона заниматься благотворительностью. Я потребую от тебя ответной услуги.
- Какой?
- Да не пугайся, никого убивать не надо, как, впрочем, и спасать. Мне нужен надежный помощник для связи с общественностью, поиском новых клиенток. При моем образе жизни очень важны знакомства с прекрасной половиной человечества. А твоя смазливая мордашка в этом мне будет как нельзя кстати. Я восстановлю тебя: у меня есть отличное средство для быстрой регенерации. Правда с побочным эффектом. Но это мы обсудим позже. Не хочу открывать тебе все удовольствие и преимущество от нашей сделки сразу. Еще спасибо мне скажешь. У тебя есть еще родня?
- Нет, бабушка умерла год назад, больше никого не осталось. – Почему-то врать я не мог, хотя желание было. Какое-то шестое чувство подсказывало, что доверять этой дамочке не стоит. Но мне было всего семнадцать, и жить хотелось невыносимо.
- Тогда одинокому мальчику нужна мамочка. Станешь моим приемным сыном, но о прежней жизни придется забыть.
- Как это забыть?
- А вот так. – Женщина наклонилась ко мне и дунула прямо в лицо.
Я не закрывал глаз, поэтому прекрасно увидел, что пока мы вели милую беседу на грани жизни и смерти, мир вокруг как будто замер, или это мы замерли. На нас никто не обращал внимания. Видимо, водитель, следовавшей за нами машины, остановился и вызвал скорую. Вокруг столпились зеваки, слышался звук приближающейся сирены.
- Почему никто нас не замечает?
- А разве должны? – Дама уже встала, и расправляла складки на юбке. – Так ты согласен с моим предложением? Поторопись с ответом: я не Всевышний, отсрочек не даю. – Я колебался. – Молчишь? Ну-ну. Тогда, полагаю, мне больше нечего тут делать. – Она развернулась, а меня начала опять скручивать боль.
- Тут еще и парень. – Водила крикнул и указал на меня. – Он тоже, по-ходу, не жилец.
Из последних сил (и откуда только взялись) я крикнул вслед незнакомке: «Я согласен».
Она обернулась, и с победной улыбкой на лице сказала: «Просто отличная сделка». И мое сознание вновь скользнуло в небытие.
***
- Какой парень-то?
- Товарищи врачи, да был же еще парнишка, весь обгоревший. Да и документы его вот: паспорт. Смотрите.
- Действительно… А где же он сам?
- Не знаю. Только что был здесь…


Рецензии
Интересно что же будет дальше))).

Аленка Мир   06.02.2012 23:51     Заявить о нарушении
продолжение разместила

Кира Уварова   09.02.2012 20:32   Заявить о нарушении
Спасибо. Уже бегу читать)

Аленка Мир   09.02.2012 21:11   Заявить о нарушении
А вдогонку еще 11)))

Кира Уварова   09.02.2012 21:36   Заявить о нарушении
Ой как замечательно)))

Аленка Мир   09.02.2012 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.