Я есть...

Я есть, я есть - вот Истина моя ...
Я есть всегда в бескрайнем Творчестве Вселенной...
Сливаюсь и разъединяюсь вновь
Лишь для того, чтобы достигнуть Совершенства,
Любовь, Сотворчество и простота -
Вот инструменты жизни Вечной!

Я есть - вот Истина моя ...
Ее достигнув и познав,
Мне вновь легко, разрушены оковы,
Страданья, состраданья нет
И больше к жизни не прикован,
Лишь исркенне живешь, творишь,
Рад каждой встрече новой...

Я есть - вот Истина моя ...
И крыльев можно не беречь,
И не бояться карты черной,
А жить, лишь полной грудию дыша,
Сливаясь с Миром, чтобы вновь разъединяться!!!


Рецензии
твои творения, Оля всегда заставляют задуматься ... хорошо, что жизнь вечная ...
вопрос в том какую Вечность имеем ...


Татьяна Савко   07.02.2012 02:09     Заявить о нарушении
Выбираем ведь все мы сами - и это великая радость и счастье! Выбирай и твори и наслаждайся!

Ольга Захарова 2   07.02.2012 06:40   Заявить о нарушении