Сегодня мне приснился Путин

Доброго времени суток.
Да, представте себе сегодня мне приснился Путин. Почему не знаю. Вообще не понимаю. Это ж как надо было забить себе голову предвыборными дебатами и дискуссиями. Я даже прикинул, Менделееву приснилась таблица, а мне Путин.
Сон помню. Я вообще очень часто с утра проговариваю сны. Сон был цветной, Володя тоже. Более того, приснился он мне не на бронивике, не президентом, а простым обывателем в трико и майке. Пришел к нему я сам, за каким то советом. Судя по впечатлениям, совет требовался либо по части учебы, либо работы. В комнату меня не пустил, разбирались в прихожей, при чем обыкновенная "хрущевка" Володя так по-отечески со мной разговаривал, как будто с сыном. Я понимал во сне, что Я это Я, а ОН это ОН.
Почему приснился именно ОН, почему не Прохоров, которому я симпатизирую более других? Почему не Миронов?  Зюганов мог бы присниться. Только наверно в роли дедушки. И самое прикольное, я сейчас подумал развитие событий, если бы приснился Владимир Вольфович. Думаю он бы мне рассказал и объяснил обо всем, что меня волнует. Он достаточно умный человек.
Почему именно Путин? Почему не Медведев? Может 25-ый кадр по "телику" крутят? Однажды мне очень долгое время снилась девушка, которую я собственно не замечал. Однажды рассказал об этом коллеге. Он вынес вердикт быстро, мол думает она о тебе, нравишься ты ей, вот она и снится. Я до этого предпологал, что снится мне то, о чем я переживал и думал.
В итоге полная неразбериха, из которой ожно сделать выводы. Путин думает обо мне!!! Никогда бы не подумал, что такое напишу. Это нкреально, он меня не знает, не знает что вообще есть я.
Я думаю о Путине!!! Вот это ближе к правде. Думаю о том, что этот кандидат будет президентом. Думаю о том, что перемен кординальных не будет. Стабильность всем нравится.
Готовы ли вы господа сменить координально режим? Представьте на минуту, уклад страны если к власти придет кто то другой кроме Путина? Чтали ведь программы депутатов, смотрели дебаты, писали рецензии на прозе. Боимся перемен, президентом будет тот, кого одобрит Медведев или Путин, как одобрили когда то их. И это всем прекрасно известно.
Отчего за "бугром" открыто говорят:
-Зачем тратить деньги на выборы, если и так всем ясно кто будет президентом. Ругаем мы все Путина, а он походу и станет президентом. Закончатся митинги многотысячные, потому что они вроде как и бесполезные... Выразили свое мнение, нас послушали, на нас посмотрели и сделали выводы. Что изменилось? Абсолютно ничего, только на прозе авторы жгут по модной тенденции, потому как всем интересно почитать про выборы, про митинги. И не только почитать, оставить рецензию, поспорить с кем нибудь, который не разделяет твоего мнения. Достаточно упомянуть ФИО премьера, обязательно зайдут и прочитают.

Кто там, о ком думает, кто кого читает, через месяц станет не важно. Покричат еще месяцок, поругаются и успокоятся, до следующих выборов.

Кто нибудь верит что Путин координально поменяет политическую линию Медведева?

Страна уже однажды вкусила Ветер Перемен, не понравилось, по-этому будут голосовать за нынешнюю власть. Обидно...

Я пока за Прохорова, хоть и не приснился.

Спасибо, отзывайтесь критикой, удачи вам!!!

P.S. Снова много ошибок и недочетов в словах и тексте...


Рецензии
Хорошо пИшите, молодой человек, с душой. И дальше пишИте, как вам Бог подсказывает и никого, кроме орфографического словаря не слушайте. Ошибки страшны в жизни, а в тексте всегда исправите.
Мне нравиться та боль, которя у вас в сердце от происходящег и от того, что вы не можете повлиять на беспредел путинской бригады.

Симион Волков   15.02.2012 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв прежде всего... Нашел себя в творчестве. Орфография хромает очень, как и пунктуация. Могу немного оправдаться, пишу как правило с телефона, в порыве эмоций, просто потому что боюсь потерять мысль, если чуть промедлю. И к слову, прочел что вы электромонтер - я тоже.

Виктор Лысак   15.02.2012 12:10   Заявить о нарушении
Я когда-о учился на литфаке, почти 40 лет назад. Ком-р начал учить два года назад, сын-программист не думал, что я обучаем. Ошибок было, да и есть, воз с тележкой. Да ещё дома критик-педагог, жена. Ничего, стал провряться, меньше спешить, а память у меня, наверное, похуже вашей.
Я в 1964 закончил ТУ, потом работал на заводе, потом электромонажником. Работа хорошая была, но я был гуманитарий, мне идти в проходную с толпой было западло. Я всё, что пишу - из своей жизни. Если интересна жизнь динозавров прошлого века, заходите. Я тоже к вам вернусь, понравилось. Уже скоммуниздили у меня часть написанного, поэтому что-то необычное я придерживаю. Ищу, кто купит. Меня и мои мемуары. Не найду, тоже не беда, не пропаду.

Симион Волков   15.02.2012 12:54   Заявить о нарушении
Зайду, почитаю... Мне понравилось про пользе о курении,.. В данный момент пытаюсь бросить...

Виктор Лысак   15.02.2012 14:13   Заявить о нарушении
Не ждите, когда врачи прикажут.

Симион Волков   15.02.2012 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.