для него, назло ему

я открыла глаза,была ещё темно, я знала что она не спит. -ты ведь знала,да?-я рисовала на её пояснице узоры указательным пальцем, путала её золотистые волосы,она ответила, не поворачиваясь:"да,а ты?"
да, я поняла это стразу после того,как мы купили две бутылки вместо одной. она повернулась ко мне, посмотрела своими карими глубокими глазами на мои губы,спросила-почему у тебя там так гладко, совсем ничего нет, даже никакого узорчика?
-во-первых это гигиенично, во-вторых, так ему нравилось, точнее это во-первых,а во-вторых всё остальное. ему так нравится. и даже будучи замужем я делала так,чтобы ему нравилось, а после развода и подавно, и ещё,когда он лежит на спине, я просто обязана уронить голову ему а плечо, закинуть ногу на него и крепко-крепко прижаться, и вот когда я прижимаюсь, не хочу чтобы его что-то кололо или щекотало.
-ты всё делаешь только для него?
-наверное. для него,из-за него, назло ему, в любом случае первопричина всех моих поступов-он.
-а как же Питер?
-это будет первым,что я сделаю для себя, а может от него.
-ты всегда к нему возвращаешься
-может и вернусь, а может он приедет ко мне.
...хотя нет, он не приедет. ему нравится Лондонская погода, а в Питере похожая, так вот я буду там жить и впитывать в себя питерские туманы,дожди, спокойствие и размеренность, чтобы нравиться ему ещё больше. и чтобы он мне завидовал. нет, не для себя, от него,назло ему


Рецензии