Мы разошлись как в море корабли

Не совсем, как корабли, если причиной на то стала всего лишь моя блеклая статья "ПЛОХ ТОТ ДЕНЩИК, КОТОРЫЙ МЕЧТАЛ, НО НЕ СМОГ СТАТЬ ГЕНЕРАЛОМ?": http://ns.rnls.ru/2012/02/04/1473
http://archive.newsru.nl/readarticle.php?article_id=608 (Позже стало: 

Солдат сможет стать генералом. А денщик? Сомневаюсь, пусть он даже уже и.о. "генерала".
Но это шутка. А это уже принципиально:

Президенту Союза русскоязычных писателей в Чешской Республике
С.В. Левицкому

ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ ИЗ ЧЛЕНОВ СРП в ЧР

Сергей Владимирович!

 Сегодня получил Ваше письмо (приложено ниже), в котором Вы предлагаете мне
"пересмотреть  свои  позиции  в отношении РЦНК т.к. они несовместимы с пребыванием
в СРП в ЧР."

В числе Ваших аргументов, характеризующих «мою позицию», Вы приводите:

"В  последнее  время  Вами написан ряд статей, касающихся работы РЦНК с критикой  не только деятельности, но и руководства РЦНК. Причём на мой взгляд, в этой критике Вы переходите грань общепринятой корректности. Несмотря на то, что я имею иное мнение, эти статьи ассоциируются с   Союзом   русскоязычных   писателей  в  ЧР  и  наносят  вред  давно установившемуся дружескому стилю общения с РЦНК".

Отвечаю по смысловым фрагментам:

1."написан ряд статей, касающихся работы РЦНК с критикой не только деятельности, но и руководства РЦНК".-
 
Мне не понятен смысл "но и руководства". По-моему, деятельность любой организации не отделима от деятельности её руководства, а мои статьи "с критикой" были направлены против перекоса в этой деятельности в прославлении одних деятелей литературы (в частности, И. Бродского) и унижении достоинства гиганта отечественной поэзии и исполнительского мастерства песен В.С. Высоцкого. При этом о нормах «грани общепринятой корректности» в Уставе СРП в ЧР я не припоминаю, а Ваше упоминание, что «что я имею иное мнение»,  никакой прорехи в «тени на плетень» для меня не открывает.

2.  Поскольку я не являюсь литератором, а всего лишь автором отдельных работ, мне очень трудно понять Ваш литературный зигзаг - «в этой критике Вы переходите грань общепринятой корректности. Несмотря на то, что я имею иное мнение…».
В отношении чего Вы имеете «иное мнение»? В части «общепринятой корректности»? Кто и где её «обще принял»? 

Думаю, что не имеет смысла дебатировать по этому вопросу. Из отчёта о проведенных мероприятиях РЦНК (за декабрь и январь) были исключены мероприятия, заявленные в соответствующих планах:1. Презентация наших с Вами книг 8 декабря 2011 г. 2. Вечер «Наука о здоровье» 26 января 2012 г. с нашими выступлениями.
И.о. директора РЦНК Деньщиков А.Л., очевидно, опасается упоминания научных мероприятий, которые даже заложены в самом названии организации, где он является пока ещё не директором, а исполняющим его обязанности. То есть Российского центра НАУКИ и культуры.
Мне не понятна осторожность, когда находящийся при исполнении (пусть даже временном) руководитель боится того, что надо акционировать в плюс работы руководимой им организации. Как мне не понятно и то, почему он «дезавуировал» золотые россыпи своего бывшего начальника: видеоматериалы, интервью и подробные анонсы. Впрочем, как и пресс-релизы, подготовку статей и, возможно, ещё что-то.

Как тут не вспомнишь не только то, что «трус не играет в хоккей», но и плохого солдата, который не стремится стать генералом.  А тут и не солдат, и даже не денщик…

Сергей Владимирович! 

Ваше предложение «пересмотреть  свои  позиции  в отношении РЦНК т.к. они несовместимы с пребыванием в СРП в ЧР» является по своему существу, простите абсурдным, ибо, во-первых, я не собираюсь менять своего исключительно доброжелательного отношения к РЦНК на неизвестно что мне предлагаемое. Во-вторых, я не вижу связи «своих позиций в отношении РЦНК» и пребыванием в СРП в ЧР. Очевидно, что всплеск Вашего давления на меня связан с завуалированным желанием услужить и.о. дир. РЦНК Деньщикову.

Однако, искренне желая Вам успехов, рад доставить Вам удовольствие, позабавив Вас с и.о. дир. Деньщиковым торжественным ЗАЯВЛЕНИЕМ О СВОЁМ ВЫХОДЕ ИЗ СОСТАВА ЧЛЕНОВ СРП в ЧР с 17 часов по местному времени.

Честь имею!

Игорь Савельев.
6 февраля 2012 г.


Приложение:

Вы писали 6 февраля 2012 г., 13:12:06:
САВЕЛЬЕВУ Игорю Васильевичу.

Уважаемый Игорь Васильевич!

Как  Вы  знаете,  Союз  русскоязычных писателей в ЧР много лет успешно
сотрудничает  с  РЦНК  в  Праге.  Только за последний год прошло много
мероприятий, в  том  числе  и  с  Вашим  участием.  В частности, в РЦНК
прошла презентация и Вашей книги.

В  последнее  время  Вами написан ряд статей, касающихся работы РЦНК с
критикой  не только деятельности, но и руководства РЦНК. Причём на мой
взгляд, в этой критике Вы переходите грань общепринятой корректности.
Несмотря на то, что я имею иное мнение, эти статьи ассоциируются
с   Союзом   русскоязычных   писателей  в  ЧР  и  наносят  вред  давно
установившемуся дружескому стилю общения с РЦНК.
На это я уже обращал Ваше внимание.

Предлагаю  Вам  пересмотреть  свои  позиции  в отношении РЦНК т.к. они
несовместимы с пребыванием в СРП в ЧР.

--
С уважением, президент Союза русскоязычных
писателей в Чешской Республике,
составитель альманаха "ПРАЖСКИЙ ПАРНАС",
к.т.н.Сергей Владимирович Левицкий.
Тел.: +420 602 395 669
E-mail: lev50@seznam.cz  lev50@list.ru
Http://www.literator.cz


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.