Кубань - родина моего детства

     Ах, Кубань… Ну, разве ж это не земной рай? Народ веселый  и певучий, гостеприимный  и игривый живет в краях тех. Кубаньцы  жизни радуются! Дома стоят там пестрые,  яблонь душистый аромат дурманит разум, это рано созревшее нежное яблоко «белый налив» собою всех радует. Там в хуторах и станицах виноградные лозы беседочки обвили, цветы «петушки - ирис» дорожки украсили. Там реки камышом шуршат, и  раки за ноги в реке цепляются, а  окуньки то, как  игривы! И их так много! Хлебные поля раздольные, лесополосами  поделены на части равные, а  воздух мягкий, нежный, и почва чернозем.
   Я больше тридцати лет там не была, и душой по тем краям тоскую. Может помнит кто-то девочку Стеблину Валю? Я девочкой с пяти до  двенадцати лет на Кубане прожила, в реку ныряла, рыбу «на червячка брала», а  раков руками «в  брод»  ловила, пиявок своей кровушкой вдоволь подкормила...Как это было мило!По  полям пшеничным  бегала и элеваторам, сады были  и моей  стихией. Я запах соломы и силоса с детства полюбила. Он такой приятный! Я помню  вкус пенки  свеже сцеженного  молока, как будто только сейчас его попила. Там амброзии кусты - выше меня ростом, ромашки  на солнышке красуются, васильки умиляют взор… Ходила в детсад я там, затем и  школу посещала. Мне те края  и воспоминания те приятны. Станица Павловская, Шевченковское,я рада, что я и там когда - то жила. Спасибо за это Господу Богу и маме Стеблиной Любе.
   


Рецензии