Осталось уже не долго!

Осталось уже не долго! Через относительно небольшой период времени, мечта, которая уже давно переросла в цель воплотится в реальности. И отнекиваться поздно. Ведь я уже давно запустила эту махину на полную катушку, её не остановить ничем, да и не нужно. Ведь он работает на полную благодаря тому, что я подпитываю её ежедневно своей непреклонной верой.
Это произойдет очень скоро! Все знаки говорят об этом. Немного усилий, терпения, веры  и мечта станет явью, будет достигнута великая цель. Всего лишь немного работы над собой.
Это пьянящее чувство близкой победы. Главное не обманутся, не остановится в паре шагов от финиша, а продолжить двигаться. И кубок победителя окажется в моих руках, и я стану хозяйкой этой жизни! Пробуду ей до тех пор, пока не предпочту отдать это первенство тому, кого выберу я. Кто и без него будет сильнее, кому не надо будет ничего доказывать.С кем я просто смогу быть слабой.


Рецензии