А я ведь думала, что ты не женишься никогда

Вот и настал он, тот день, когда ты сказал мне что женился. Что у тебя теперь есть семья, что ты теперь официально за кого то в ответе. А я ведь думала, что ты не женишься никогда, что навсегда останешься свободным и гуляющим. Но знала что этот день произойдет, что ты встретишь ту, с которой захочешь обменят с кольцами, душами, которой захочешь отдать себя всего без остатка. И вот просматривая фотки, твоей такой семейной свадьбы с вашими счастливыми улыбками и таким ярким блеском в глазах. Я пытаюсь не завидовать ей, такой счастливой и умиротворённой в твоих объятиях. Ведь именно с ней, ты захотел связать жизнь. Я только не могу понять, я завидую вам или ей? Ведь ещё пол года назад, я мечтала о свадьбе, а ты был их ярым противником. Мы вот, так же как и сегодня сидели в кафе и обсуждали непонятно организованные свадьбы и наших друзей почему то решивших резко женится. Я мечтала о фате и белом платье, а ты тормозил напоминая возраст и вбивая в голову что изначально, надо нагуляться, а уж потом замуж. А я говорила тебе, что с твоим понятием нагуляться, ты не женишься никогда. Но сегодня, сидя в подобного рода кафешке, я очень эмоционально офигевала от полученной информации и всячески тебя  подстёгивала, ты улыбался вроде так же, но уже немного по, другому.
Я очень рада за тебя и за то что ты обрел своё счастье и я рада что твоё счастье носит моё имя надеюсь ты пронесёшь его максимально победоносно.
Люблю, целую)


Рецензии