Мама как?

Мама, я стою на краю пропасти и не могу сделать шаг назад, только вперёд, а там, вода ты ведь знаешь, как я её боюсь. Мамочка, мне очень страшно, чувствую себя зверем загнанным в угол, но я не дошла до того уровня отчаяния когда я просто прыгну вниз. Мама я не хочу прыгать я просто хотела жить. Мама, я не смогу здесь долго стоять и вскоре мне придется сделать этот шаг. Мама, я взлечу только вряд ли вверх, скорее всего вниз. Мама как же я дошла до этого выбора, почему не успокоилась в нужный момент, почему поддалась эмоциям, а не здравому рационализму? Мама, в какой момент я ощутила себя богом скажи в какой момент я решила что вправе менять чужие судьбы. Мамочка, кем же я стала после пары, тройки таких изменений или чем же. Мама, в тот момент я лишилась эмоций, это была равноценная плата за силу, потом я обрела крылья. Большие серые крылья как я и мечтала красивые, серые крылья. Но платой за них я лишилась чувств. Я перестала тебя любить, мама, прости я перестала тебя любить. Я перестала кого либо ценить, я стала бесстрастной, я стала нейтральной.
  Мама, это было нечто ни радости, ни горя, ни печали только спокойствие, равнодушие и ничего более. Это длилось долго, очень долго затем в какой то момент в толпе я встретила того кто был предназначен мне судьбой. И я, прошла мимо , мама, я просто прошла мимо. Ведь я не желала терять свои крылья.
Мама, вскоре я забыла тот случай я летала, и мен этого вполне хватало. Затем, он снова появился в моей жизни он строил мосты между нами и с каждым мостом вырывал у меня перо за пером. Мама, это было больно, как же это было больно. В тот момент я впервые за десять лет что-то почувствовала и это была злость. Осознав это, я лишалась своих сил, вскоре я почувствовала ненависть и потеряла крылья, свои серые крылья. И я решила мстить ведь он вернул меня в тот мир с которого я с таким трудом сбежала. И я отомстила жестоко и красиво, такт как могут мстить только те кто летал и лишился крыльев. А он меня простил ,мама, он любил меня, вскоре растаяла и я. Мама, это были три замечательных года. А потом он умер на хирургическом столе во время простенькой операции. Мама, это была не его судьба он должен был жить ещё сорок долгих лет со мной. Но нет он умер из-за того что кто то в соседней палате вытащил из-за черты того кого там уже прописали. Мама, как же я была зла, как же я хотела мстить ведь я его любила действительно любила.
Вот я и пришла к этому обрыву, назад, пути нет, вперёд не могу, нет крыльев. Одно легче  отлив унес все эмоции, оставив только страх воды и высоты.
Мама, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ МЕСТИ! Через миг я снова ощутила у себя на спине крылья, мои серые крылья. Только теперь они стали немного другими те перья, что он вырвал строя наши мосты стали белыми. Мама я снова почти лишилась чувств и воспоминаний, но в это раз я люблю тебя и его я помню вас. Мама, я стала стражем своеобразным проводником за черту. Так что когда прейдет твой час я проведу и тебя.

Твоя взрослая дочь.


Рецензии