Мечтай

Ты наверняка хочешь уйти. По английский, не прощаясь, просто собрав вещи и в один миг исчезнув из моей жизни. Как будто между нами ничего не было и по определению, быть не могло. Словно я вырванный лист из книги твоей жизни.
Что ж мечтай, это единственное что ты можешь сделать в этой ситуации. Я отпущу тебя конечно. Но перед этим, я заставлю тебя вернуть мне все секунды нашего счастья, до единой. Я осушу тебя, я выпью тебя до дна, по капельке. Я выпью твою: силу, веру, волю, надежду и конечно же хм, любовь. Я оставлю тебе лишь, отчаяние и лимит жизни на неделю.
Ну что ж, иди, я желаю видеть, как она, та что клялась тебе в вечной любви, отвергнет тебя, такого. Слабого, беззащитного, полу живого. Я отпущу тебя, но перед этим, поставлю печать на твоё сердце что будет добивать тебя. Я дам тебе неделю, чтобы услышать искреннее слова любви. Услышав их, я отдам тебе свою удачу, сама уйду.
Но если в течении шести дней, ты их не услышишь ты естественно, придешь ко мне. Будешь просить об отсрочке, но сделанное раз, не воротишь. Я дам тебе подсказку где искать эти слова, ведь к тому моменту даже мои признания будут уже не искренними. Ты послушаешь меня, пойдешь к матери там услышишь то в чем будешь нуждался. В тот миг, я действительно исчезну из твоей жизни, оставив на твоей, коже над сердцем небольшой шрам.


Рецензии