Милый я тебе изменила

«Знаешь нам надо поговорить» господи нет эта фраза, слишком пугающая, она сразу внесёт напряжение. Нет, надо что то другое «Милый я тебе изменила» ага, и лови его в обморочном состоянии, нет, это не то, он ведь у меня такой ранимый, такой нежный. Блин как же это тяжело может напиться, а и проболтался, ведь когда пьяный советь не мучает, ага, а потом мучайся с утра от похмелья и офигивай от последствий, тоже не подходит. Но ведь это реально было классно и мне действительно понравилось, новые ощущения, новые запахи, новые чувства.
Да и осознание того, что это измена внесло свою изюминку, свой блеск в этой скучной жизни. Ага, теперь не скучно, теперь вот с совестью разбираюсь.  Совесть. может тебе амнезию устроить? Я  пока отдохну, от этого постоянства. Ведь я с ним уже три года и кроме него, это был единственный мужчина. Тебе ведь тоже понравилось, ведь это был не только секс, это был экстаз. Мы словно растворились друг в друге, словно соприкоснулись не тела, а души. Знаешь, совесть, я тут подумала, а может я и не любила вовсе, может я просто жила по инерции по шаблонам: семьи, дружбы, любви, счастья. Ведь с ним мне легче, с ним мне проще, ведь с моим всегда надо было быть лучше чем ты есть, а с этим всё наоборот «будь тем кем тебе удобно, я приму тебя любой».
 А может просто расстаться? Сказать что «Я устала, мне все надоело, да и не любила я тебя, разлюбила я тебя» собрать вещи и вернутся к себе домой,  свою квартиру я так и не продала. А там и решу, что мне делать дальше может одна поживу, может сразу в омут с головой, не знаю. Знаю одно, эта измена принесла мне крутой поворот в жизни, переоценку ценностей и взглядов на жизнь, отношения. Так что готовься, совесть, будем думать как нам жить.


Рецензии