Верю тебе, верю в тебя

          Верю тебе, верю в тебя. Верю, что когда я звоню тебе и ты не берешь трубку, ты не можешь разговаривать со мной из-за своих постоянных переговоров, встреч, а не потому что ты не хочешь говорить со мной.

          Верю тебе, верю в тебя. Верю, что когда ты не перезваниваешь, видя  мои пропущенные звонки, это потому что у тебя нет ни минуты свободного времени, а не потому что ты этого не хочешь, или тебе лень.

          Верю тебе, верю в тебя. Верю, что когда у тебя появится свободное время и деньги ты приедешь ко мне, а не потому, что ты не хочешь меня видеть или тратить на меня деньги, время, чувства.

          Верю тебе, верю в тебя. Верю, что ты не захотел мне отвечать на вопрос не потому что  струсил, побоялся взять ответственность за свои слова, поступки, потому что тебе так удобно и тебя устраивают такие отношения, а потому что ты не готов перейти на другой уровень общения со мной.

          Верю тебе, верю в тебя. Ведь ты мне сказал, что когда ты не захочешь со мной общаться – я узнаю об этом сразу и первой. Верю, что я тебе нужна, иначе ты бы мне об этом сказал.

 
          Только слепые люди верят в свет. Те, у кого есть глаза... они не верят в свет; они просто видят его… 
Я верю что вижу.  Понимаю что глупо, но ничего поделать с собой не могу.


Рецензии
тут нервов поменьше, чем обычно!

или показалось?))

Капитан Немо   07.02.2012 10:30     Заявить о нарушении
Третий абзац, Галь, не понятен. кажется, там потерялась мысль.

"а не потому..."

Капитан Немо   07.02.2012 10:31   Заявить о нарушении
тут, Виктор, милый - безысходность...

Женщина Подарок   07.02.2012 10:33   Заявить о нарушении
так и думал

Капитан Немо   07.02.2012 10:47   Заявить о нарушении