мне так легко и хорошо

забирай все что угодно, только отдай мое сердце.
забирай мою душу, только отдай мое сердце.
я без него жить не могу,
а без тебя смогу
я тебя отпустила, но вот сердце оно все чуть-чуть держит.
отпусти его пожалуйста
перестань появляться в моей жизни.
перестань. я переоценила все свои жизненные ценности.
ты со мной теперь даже не здороваешься, а мама мне говорила, предупреждала, что я тебе ненужна такая.
мама, ты как всегда права.
игнорируешь?
молодец, теперь мне тоже на тебя наплевать.
да, когда вижу тебя сердце вздрагивает, но, к счастью, уже не так.
я перестала мечтать о НАС, которых никогда не было
мы были просто знакомые, иногда вместе зависали,имели уважение друг к другу.
но теперь уважение мое к тебе ушло.
так низко не здороваться с девушкой, которая тебя поддерживала, выслушивала и жрала с тобой эту "гадость".
фу, я из-за тебя чуть жизнь не сломала, а ты не здороваешься.
гуляй.
я забыла о тебе.
кто ты такой.
я удалила твой номер телефона из своей записной книжки.
ураураура
я аплодирую себе стоя.
я заслужила этого, а тебя судьба ещё не раз обидит, за меня.
понимаешь?
за меня.
я желаю тебе только добра, любви и счастья.
ты мне этого вряд ли пожелаешь.
я забыла тебя. наконец
это такая свобода души, Господи, спасибо большое.
мне так легко и хорошо.


Рецензии