Мираж или правда

      Солнце превратилось в луну, день в ночь, вода в песок, мир в войну, любовь в горе,  сердце в камень,  слезы в лед, написанные строки в огонь…

- А душа?
- Душа?
- Да, твоя душа. Во что превратилась она?
- В пепел…

    Костер весело потрескивал, рассыпая искры в стороны. Угольки от горевших поленьев  подмигивали нам своим алым цветом. Твоя рука находилась в моей руке.

- О чем ты думаешь?
- О том, что бы произошло со мной и окружающим нас миром, если бы тебя вдруг не стало…


Рецензии
Восемь строк. Между пятой и шестой слишком большой пробел. Очень маленькая миниатюра. Миниминиатюра. С окружающим миром абсолютно ничего не стало бы с потерей одного человека, как в большом муравейнике.
Но вот эта фраза затрагивыает: "О том, что бы произошло со мной".
У меня произошла потеря жены в 68 летнем возрасте. Это трагедия. Плач.
Побочный эффект - аритмия сердца. Бывает и гораздо хуже!

Виктор Козлов-Волжанин   06.02.2012 22:06     Заявить о нарушении
Я приношу Вам свои соболезнования по поводу потери любимого человека...

За тобой тихо закрылась дверь... Меня покинула половина души, вторая -умерла. Осенние желтые листья закружились по комнате и с мягким шелестом стали падать на пол. Стены сразу покрылись изморозью. Я отчетливо осознал, что тепло никогда больше сюда не вернется... Меня уже никто и никогда не сможет отогреть... Я замерзал, медленно превращаясь в прозрачную ледяную фигуру. Налетевший пронзительный ветер опрокинул меня, и я упав, разбился на тысячи мелких осколков... Мир вокруг потускнел и съежился, как сожженный лист бумаги. За тобой закрылась дверь. Ты ушла навсегда...

Игорь Кручко   06.02.2012 22:15   Заявить о нарушении
Браво, Игорь!

Попова Марина   07.02.2012 22:42   Заявить о нарушении