возможно из жизни, проба номер два

Выходила замуж подруга моя...веселились все, гуляли и увидела я, что дети в потеху, лопали шарики в коридоре...небольших размеров они были, но шум стоял оглушительный и было очень страшно...глупые мои детские страхи.Боюсь я сильно этот шум.Никто не видел, никто так и не узнал правду.

Я сидела и ревела, на взрыд, потому что страшно, а пройти не могу, там дети шум создают...села на лавочку и вздрагиваю при каждом взрывке...плачу...

Вот дети наигрались вдоволь и пошли к столу.А я всё сидела и плакала.Не могла остановиться и успокоиться. Истерика была.

Начали подтягиваться люди. Спрашивать, что случилось...но... ком в горле встал и стыдно признаться. Говорю, что ничего не случилось. Тут они начали сами придумывать:
-" На свадьбе все ревут",
- "Ты тоже когда нибудь замуж выйдешь" и т.д.

Что в итоге было? Просто...Невеста решила, что я ей завидую.

Так не стало подруги...А истина? Никто не знает. А поверил бы кто- нибудь??? Ведь на свадьбах всегда льются слёзы... только повод у каждого свой.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.