C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отличия Ветхого днями, от Господа Бога

Ветхий днями, и Господь Бог, отличаются внешне, так выглядит Бог и мы носим образ плоти Его.

«»"Видел я наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий Днями, одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна;»»
(Свет является престолом Божьим) 
«»престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним.»»



А так выглядит Свет явленный в первый день, и мы носим душу образ Света.
 «»(26) Над сводом же, который над головами их, – образ престола, подобным камню Сапфиру,(свод небес) и над образом этого престола – образ, подобный человеку, на нем сверху. (27) И увидел я как бы хашмаль (сверкание) с обрамлением, подобным огню, вокруг него – от вида чресл его и вверх; и от вида чресл его и вниз я видел подобие огня и сияние вокруг него. (28) Как вид радуги, что бывает в облаках в день дождя, таков и вид сияния того вокруг; это – видение подобия славы Господней.»»

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и сотворил Бог плоть по образу своему, и душу по образу Света.


Рецензии
Образ Бога в Библии чрезвычайно антропоцентричный. Бог часто предстает как имеющий руки, ноги, уши, уста, чресла, почки, короче все, чем наделил человека. А вообще, мне понравились ваши рассуждения об электричестве и других вещах. Спасибо.

Олег Русов   09.06.2012 15:14     Заявить о нарушении
С удовольствием читаю ваши статьи, часто задумываюсь об управляемом сне, в общем думаю о всём что у вас прочитал.
Понимаете при детальном исследовании писания, открывается новое понимание не только мироустройства, но и Бога сотворившего всё, что видим, а так же роль Света, в этом мире явленного в первый день творения. К сожалению ни одна религия не рассматривает что есть Свет.
С уважением.

Виктор Губков   20.06.2012 22:21   Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно. А что касается Света, то это достаточно распространенный образ (и больше чем образ) в различных христианских мистических традициях. Самый главный автор, подходивший к вопросу весьма практически, то есть с точки зрения буквального мистического видения и восприятия обретения Света - это Исаак Сирин. У него все об этом. Он всю свою монашескую традицию выстраивает таким образом, чтобы дать доступ к этому Свету. Для него это было привычным, но самым желанным опытом. Да и многие другие следовали его традиции. Но, конечно, это был метафизический, а не физический подход. Но кто, на самом деле, может провести между ними границу? Да и в Библии: "Бог есть Свет, и нет в Нем никакой тьмы". А кульминация в Откровении, в видении Нового Иерусалима: "А солнца там не будет, потому что сам Бог будет их Светом". И много еще.

Олег Русов   21.06.2012 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.