Без названия

Поколение назад женщины-штукатуршицы, малярщицы, плиточницы, стропальщицы, крановщицы и шпалоукладчицы уверенно и увлеченно, строили коммунизм могучими женскими руками.
 Прошло меньше четверти века – и их дочери и внучки позабыли как укладывать шпалы, кирпич и плитку, зато они уверенно укладывают себе в рот *** любых размеров.
  Всё поменялось с тех пор, и эпоха шпалоукладчиц быстро и внезапно закончилась. Началась эпоха минетчиц.
 Поменялось само отношение к труду, его целям и задачам. Поменялось настолько глубоко, что просто трудно себе представить.
 Почему вдруг подметание мусора, укладка шпал, плитки и штукатурки оказалась позорным унизительным малооплачиваемым занятием, которым не брезгуют только приезжие, а художественная укладка *** в рот стала символом процветания и престижа?
 Брезгливость – сильное природное чувство – оказалось глубоко трансформировано. Если раньше её вызывало ощущение чьего-то *** непосредственно в собственном рту, то теперь её вызывает любая рабочая специальность, физическая работа и маленькая зарплата.
 А ощущение *** во рту наоборот вызывает не брезгливость, а воодушевление и энтузиазм, потому что этот хуй пахнет хорошими деньгами. И этот хуй, спускающий в рот деньги вместе со спермой, столь приятен на вкус, что даже использование презерватива – необязательно.
 В прошлую эпоху женщины страны строили коммунизм ударными темпами, с серпами и молотами в руках. Что же они строят в нынешнюю эпоху, с ***ми во рту?


Рецензии