Забор вдоль дороги

I

История о чашке кофе, которая не была ни началом, ни концом

Улыбаясь, парень прищурился и повернулся в сторону окна, из которого в комнату лились лучи утреннего солнца. Перед домом цветет каштан – прекрасные соцветия не сочетаются с отвратительным запахом. Обхватил подушку и зажмурился. Вставать из постели не было никакого желания. Теплая нега, обвившая молодое тело, не отпускала из своих объятий.
Он всегда, сколько себя помнит, занимался плаванием. Рельефность своего высокого худого подтянутого тела доставляла ему удовольствие. Парень мог часами рассматривать себя, играя
мускулами под гладкой, почти безволосой, загорелой кожей. Он провел ладонью по кубикам пресса вниз, но запах только что сваренного кофе буквально вытолкнул его из-под одеяла. Парень в одних трусах вбежал на кухню.

Ранее

История 1

– Я очень люблю тебя. Я безумно люблю тебя! Люблю каждый твой волосок, каждое слово из твоих нежных губ, каждый взгляд в мою сторону твоих прекрасных глаз цвета волны. Я хочу вечность дышать воздухом, которым дышишь ты. Очень желаю обнять тебя и никогда не отпускать. Порой мне кажется, что я схожу с ума, когда тебя нет рядом. А когда ты возле, я могу свернуть горы, смести все препятствия, и такое счастье наполняет меня, что я, как
бутылка шампанского с миллионом улыбок внутри, взрываюсь феерической радостью! Пожалуйста, будь всегда со мной! Не умирай без меня, не живи без меня…. Я очень люблю тебя….

История 2

– Мы же будем вместе? Скажи, что будем! Посмотри, как я улыбаюсь, глядя на тебя! Разве можно представить более искреннюю улыбку? Это невозможно! Тысячи раскаленных игл пронзают мое сердце от мысли, что моя любовь не встретит взаимности с твоей стороны…. Я лучше убью
всех, чем мы не будем вместе! Мы будем вместе!

История 3

– Все так странно и непонятно для меня…. Это чувство как снежная лавина возросло во мне, будучи когда-то нежной маленькой снежинкой в виде улыбки…. Не сочти, что мне пора к врачу, или сочти…. Это неправильно, но бороться с этим у меня нет больше сил. Только не толкай меня от себя после моих слов…. Мне так больно, так больно….

II

Позавтракаем?

На кухне сидели две девушки и парень. Было видно, что проснулись они недавно. Парень поздоровался и поцеловал одну из девушек, которая казалась безразличной. Запах каштана сливался с запахом кофе. Запахи и взгляды. Обычное утро обычных людей. Постойте…. Не
совсем обычное утро, да и люди не такие….

История 1

– Ты делаешь мне больно! Хватит!! У меня в груди не камень! Я ненавижу тебя! Как ты мог так поступить со мной?!

История 2

– Ты ублюдок! И я не лучше….

История 3

– Ты как все. Я вижу тебя. Я не вижу себя. И где теперь я?

III

Можно и присесть

Наступила тишина. Никто не смотрел в глаза другому. Наконец, вошедший парень разрушил молчание:
– Простите…

История 1

– Как тебя можно простить? Ты говорил, что любишь меня! Ты целовал меня, обнимал и заставил верить, что я неповторимая и единственная в твоей жизни! А когда я выходила за порог, ты спал с этой!

История 2

– Имей ко мне уважение! А ты… ты… ты обещал мне, что будешь со мной, а вместо этого играл моими чувствами. Твой эгоизм и нарциссизм не знает предела! Привык получать все и сразу? Так умей расплачиваться!

История 3

– Вы все хороши. Одна – слепа,
вторая – дрянь. Как же хочу стать прежним собой!

IV

Как сказала карточная королева Алисе «только бежав сломя голову можно оставаться на месте». Вы же верно поняли значение этих слов? Если бы было уместно, то далее следовали бы «бровки», ан нет – нельзя. В то время, как вы перевариваете неуместное название главы,
истории объединились

Девушка пловца вскочила из-за стола и выбежала из комнаты. Раздался хлопок входной двери. Он последовал за нею, но остановился – был не одет – и побежал в спальню. Быстро собравшись, он выскочил следом. Оставшиеся в кухне переглянулись. Они давно не любили друг
друга, и это не было ни для кого из них секретом. Девушка пошла в спальню и через пару минут вышла из квартиры. Юноша закурил сигарету. Он не курил пару лет, но нужно было отвлечься, а голову не пришла другая идея. Смотря пустыми глазами на ветки каштана за окном, покрытые тяжелыми гроздьями соцветий, парень промолвил:
– Он красив.

V

Записка

Пловец вернулся домой спустя час неуспешного поиска. В квартире никого не оказалось. Он повалился на кровать, уткнувшись носом в подушку, на которой была записка.
«Я всегда была рядом. Я боролась за каждый сантиметр близости с тобой. А ты ни в какую не хотел этого замечать. Неужели моей любви было недостаточно? Я знаю, что ты не любишь ее.…
Так кого ты любишь?»

VI

Доберман

Пловец задумался. Юноша любил думать обо всем на свете, но о своих чувствах как-то не приходилось размышлять, так как он искренне полагал, что уж себя он знает как облупленного.
«Итак, я люблю свою девушку. Хм…. И его люблю, но, вроде, только как друга... И ее люблю... И, конечно же, я люблю себя».
Потянулись однообразные минуты или часы в постели, наполненные доверху мыслями о любимых друзьях. Но, как известно, думать можно бесконечно. И ответ зависит от постановки вопроса, а вопрос был прост как дважды два. Парень решил пройтись и на свежем воздухе собраться с мыслями. День подходил к концу, краснеющее солнце склонялось к горизонту. Он вышел из электрички за городом подальше от суеты. Записка весь путь сопровождала его, сомкнутая в ладони. Свежий ветерок дул прямо в лицо.
«Черт с ними. Люблю всех и себя!» – подумал пловец, скомкав записку и бросив за забор, растянувшийся вдоль дороги. Пройдя метров сто, он остановился, смотря в никуда, и побежал назад к забору. Высокие деревянные доски покрыты выцветшей и облупившейся синей краской. Не даром он пловец: в два счета перемахнул через ограду. Найдя записку, он улыбнулся, и его лицо стало еще красивее. Сзади послышалось рычание. Перед ним стоял огромный доберман, из оскалившейся пасти которого стекала пенящаяся слюна.
«Попал…»

Послесловие

Пес мог покалечить или убить пловца, но, также, вовремя подоспевший хозяин мог воспрепятствовать этому, дав юноше шанс разобраться в себе. Его убежавшая девушка могла попасть под машину, учитывая то состояние, в котором она покинула дом, и в то же время могла избежать смерти или увечий, отделавшись легкими ушибами, испугом и счастливой
жизнью с водителем того самого автомобиля. Их подруга могла покончить жизнь самоубийством, не выдержав ударов любви, или не могла, будучи обладательницей сильной натуры. Ее парень мог сдаться перед своей природой и попытаться строить жизнь в ладу с собой, а мог заняться самообманом. Они все что-то могли. Перед ними не существало преград.

16.03.11


Рецензии