Полнейший ужас

                Полнейший ужас

     … Стало легче расставаться с теми, кто говорит мне «бросай курить», чем с сигаретой…
                06 февраля 2012 года.


Рецензии
Не слова заставляют бросить курить, а лишь человек, достойный отказа от этой привычки.
Сигарета заменяет нам этого человека, когда его нет рядом... Но вокруг нас остаются другие люди с пустыми словами "бросай курить".

Евгения-Варвара Володько   19.02.2012 01:12     Заявить о нарушении
Да, это точно. Только ребенок смог бы, но теперь уже вряд ли. И смысл бросать?

Уральская Марина Александровна   19.02.2012 01:15   Заявить о нарушении
Пить нельзя, да и не тянет. Со стрессом не справляюсь сама. Наркотики хуже сигареты и опасней в миллионы разю Дык лучше буду курить. По крайней мере незлая.

Уральская Марина Александровна   19.02.2012 01:16   Заявить о нарушении
Согласна... Когда я впервые закурила, это было следствием проблем с тогда еще мужем... Держа сигарету в руках, я подумала, разве стоит мужчина, из-за которого я начала курить, того, чтобы быть с ним? Ответ был однозначен, и в один день вместе с чистым воздухом без сигарет я вдохнула счастье.

Евгения-Варвара Володько   19.02.2012 01:27   Заявить о нарушении
Было и у меня время,Мариночка, когда я курила сигарету за сигаретой. Тяжелое это было время... Потом, как-то вдруг,я бросила курить и так безболезненно.Полагаю,что в подсознании я всегда была против своего курения и в душе знала,что непременно оставлю это занятие. Так и случилось. Доброго вам времени суток.)))

Евгения Громчевская   26.02.2012 01:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения, за моральную поддержку.

Уральская Марина Александровна   26.02.2012 06:45   Заявить о нарушении