Ревность

Я голову кладу ЕМУ на плаху,               
чтоб доказать: нет, не ревную я тебя,         
пусть отсекут её единым махом,
воспоминания, как косточки, дробя.

Я знаю, что жива, ЖИВА я буду!
Ведь не ревную, НЕ РЕВНУЮ я тебя!
Пожалуйста! Люби других, ведь чудо –
гарем твой полон, на подбор все, вот фигня!

И ты спокоен, выправка, что надо!
Хоть флиртовала сколько! КрУгом голова!
Нет, не ревнуешь ты,  и даже взглядом
даёшь понять: зачем ты мне? Нет, не нужна…

Мы оба не ревнуем,  ах, свобода!
Но в Фотошопе пропечатаны слои,
где тайна наша спрятана у свода,
в котором есть воспоминания Любви.

Вот гильотина, голова на плахе…
Я не ревную, милый!!! (нижний слой не трожь!),
А что ты… делаешь в одной рубахе?
Раздался сверху ПРИГОВОР: – Всё это… ложь!   

И обе головы катились дружно,
подальше…  души возносились к небесам…

Какой хороший сон приснился…, нужный…
Нет, не ревную… НО ТЕБЯ Я НЕ ОТДАМ!!!

6.02.2012


Рецензии
Привет на все четыре ветра! Вот дела! Только сегодня прочитал, а диагноз ревности месяц назад написал:))), прошу ознакомиться под роспись:
http://proza.ru/2012/04/01/670
У нас холодрыга, но... "весна идёт, весне дорогу!"
С настроением
:)))

Виктор Румянцев   09.04.2012 17:08     Заявить о нарушении
Привет, Виктор! я рада твоему возвращению. Ты приехал давно, а всё никак не заглянешь. Без тебя справляла день рождения. На Стихи.ру легко найдёшь "С днём рождения, мама и дочка!" (и дочка в этот же день). Там наши фото. И моё с другом тоже.

Прочла твой рассказ. Под сильным впечатлением. Мастерски написано,
жизненно, реалистично. Очень, очень, очень...
Ты выбрал стих, но у меня есть лучше.
Буду очень рада, если прочитаешь.

Обнимаю.

Галина Римская   09.04.2012 19:30   Заявить о нарушении
У нас вчера было +26, жарко. Мы с дочкой с утра поехали на Днестр, собирать последние пролески - синие подснежники. Сегодня налетел циклон, и тоже холодно.

Галина Римская   09.04.2012 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.