Здравствуй, моя бесконечная осень

-Закрой пасть!
-Не закрою, пока я говорю, ты будешь слушать, скотина! Как ты мог поступить так со мной, урод, ты сдохнешь, поверь, тебе это не простят!
-Замолчи...
-Выкопал себе могилу и меня решил прихватить? Урод, эгоист! Высади меня! Не хочу чтоб меня с тобой видели!!!
-Коза- парень резко затормозил.
Девушка открыла дверь и внезапно вывалилась на дорогу.
-Мразь... Машина газовала и дверь захлопнулась.
Девушка быстра поднялась, схватила камень и кинула вслед машине, ещё, потом ещё. Машина скрылась за поворотом, а девушка всё продолжала кидать камни.
-Урод, урод, урод!- прошептала девушка, доставая телефон.- Алло, Дима? Привет! Слушай, я тут попала... Гриша решил кинуть каких-то крутых ребят и меня надумал связать с этим делом..короче он меня выкинул где-то между Новгородом и Питером...дорога здесь ужасная я не вижу никаких знаков и населённых пунктов...пожалуйста забери меня, мне страшно очень...как только узнаю где я примерно я позвоню...да, ты пока выезжай. Спасибо...

Была поздняя осень. Хотя для поздней осени слишком холодно сегодня... Небольшой дождь со снегом и никакого солнца. Холодно. Девушка в своём лёгком пальто очень мёрзла, но самовоспитание не давало ей раскиснуть, она уверенным шагом шла по обочине, и ждала что бы хоть одна машина показалась на дороге. Она прошла около двух часов и вконец замёрзла...
...Ночь, не спросясь, начинается в вооосеееемь и крадет небосвод хмуро-серая гаааарь...
Сзади выехала машина. Девушка обернулась и подняла руку.
Машина остановилась и опустилось стекло.
-Привет Инночка, где твой милый?
У Инны ёкнуло сердце.
-Уехал уже давно...
-Куда уехал?
-Туда...тут только одна дорога
-Ты не поняла..Её конечная цель?
-Не знаю я...
-Хорошо давай ещё раз...куда уехал Григорий?
-Если бы я знала, я сейчас была бы или мертва или очень богата...Но не здесь, у чёрта у куличиках!- Девушка осеклась...не стоило сейчас быть такой нахальной, и , в знак примирения, улыбнулась.
Дверь начала открываться и девушка увидела как мужчина достаёт оружие. Дальше всё было как во сне.  Инна резко толкнула дверь прищемив незнакомцу ногу и бросилась в сторону леса. Она не бежала а летела, хоть её ноги и утопали в грязи и снегу. Сзади она слышала крики, вой и мат. Выстрелы. девушка оглянулась и увидела недалеко от себя одного парня. Очень красивого. Тот не целясь выстрелил и попал. Инна вскрикнула и, на миг, согнулась. Но выпрямилась и побежала дальше. Парень остановился. Остальные начали догонять его.
- Что ты дальше не побежал? догнал бы её. Придурок, нам теперь её не нагнать...
Инна бежала пока не выбилась из сил. Криков преследователей не было слышно уже давно, но она всё равно убегала. Только сейчас она ощутила невыносимую боль в боку. Она огляделась. Редкий лесок и никаких признаков человеческой деятельности.
...Я так устала....
Инна села и достала телефон. Дрожащими руками она набрала номер.
-Дима...
-Инна где ты?! Я уже еду в обратную сторону, ты мне так нигде и не встретилась!
-Я не знаю где, тут лес...в меня стреляли Дима...-Девушка всхлипнула
-О Боже...не попали? Инна что ты видела когда убегала в лес?
-Попали Дима...мне больно...мне так больно...
-Инна!!! Что ты видела, убегая в лес?!
-Лес...
-Треклятый лес...а помимо?!
-...Лес...
-Я найду тебя, Инна...Держись!

Инна огляделась. Можно найти путь назад по следам и по капелькам крови...Девушка тяжело поднялась, и медленно пошла назад.
..Но яяя зна..ю, нам осталось...выжить... осени назло...Верю...малость..и...ничего...
...Так устала...
-Присяду, отдохну немного...
...Моё сознание...
Инна достала телефон и стала набирать сообщение
-Моё смс...последнее..напишу его этому гаду...
"Ты убил меня"
Или же лучше написать...

...Я плыву...меня как будто несут...Так легко...словно я сняла с себя что-то тяжелое...Солнце в глаза...я очнулась...я жива?...люди, я вижу людей....они идут ко мне, я улыбаюсь им...Дима почему ты плачешь? я здесь всё хорошо...незнакомые люди закрывают носы...как низко, я же смотрю на вас...я улыбаюсь вам...
...Я стою...я немного выше чем они...такой день....я ведь не замечала такие дни...сегодня меня хоронят...все плачут а мне так хорошо...не плачте...каждая слеза делает меня ближе к земле, а я больше не хочу...
Я вижу человека, который убил меня....он изменился...он принёс мне цветы...я не хочу винить его...я так хочу что бы он знал- я не держу зла...я посмотрела на себя...в гробу пусто...ну конечно я же здесь...отпустите меня уже...

Той осенью Дима ехал на машине, разыскивая Инну...она позвонила всего минут 20 назад а от неё уже пришло смс...
...Может она узнала, где она?...
"Я умерла. Прсти не дждусь чтб сказаь чт люблю"


Рецензии
Читала что-то похожее в сборник издательства Фрам.
В данном рассказе нравится финальная,похоронная сцена

Эсин Гротескная   15.05.2012 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.