Безвыходное положение

Темная комната. Четыре стены, без окон, без двери. Бетонный холодный пол. Где-то там, наверху, потолок. Слишком высоко и темно, чтобы разглядеть. Сидеть неудобно – слишком жестко. Спина начинает болеть от постоянной позы. Ноги тоже затекают. Но я не чувствую. Уже не чувствую.
Мне страшно. Без света, в душащей тишине… Она слишком тихая, эта тишина. Любой звук, тихий или громкий, лишь бы звук. Лишь бы что-нибудь услышать и удостовериться, что ты не оглох. Любая искорка света, любой мимолетный огонек. Только бы удостовериться, что ты не ослеп.
Беспомощность. Страшный вывод – я беспомощна. Что я могу сделать в этой комнатушке? Ничего. и эта сводящая с ума тишина…
Пнуть, что-то пнуть, чтобы почувствовать. Крикнуть, закричать, чтобы услышать.
Здесь узко – нога упирает в стену. Но я чувствую. Чувствую острую боль в ноге. Я сорвала голос, но услышала. Услышала себя. Закрыла глаза – открыла их. Никакой разницы. Слишком темно. Где-то была зажигалка.. А, вот она. Щелк-щелк.. Черт, не работает! Отчаянье. Пришло отчаянье. Хочется заплакать, зарыдать, как ребенок.. Позвать маму, папу, чтобы помогли.. Но не могу – слишком гордая. Откинулась головой назад – с размаху о бетонную стену. Снова вспышка боли – успокаивает, я еще жива. Думать. Надо думать. Как? Зачем? Кто? Где? Нет, слишком много вопросов. Размышлять. Да, нужно размышлять. Что делать? Ждать? Нет, бессмысленно. Пытаться выбраться самой? Себе дороже. Звать на помощь? Никто меня не услышит – стены бетонные. Что же делать? Сидеть, сложа руки? Да, самый верный способ. Бездействие, когда ничего нельзя сделать. Самый верный выбор.
Я услышала звук. Нет, я не пинала, не кидалась. Просто звук. Скрежет, скрип. Двери? Возможно? Но ее здесь нет. а если потайная? Возможно. Свет. Слишком яркий. Я ослепла? Не думаю, просто шок. Щурясь, пытаюсь определить – кто? Вижу силуэты, слышу чей-то шепот, потом крики и щелканье… не могу разобрать слова, слишком долго провела в тишине.. все смешалось в одну кучу – слова, крики, щелканье.. Вспышки, яркий свет и силуэта – все погрузилось во тьму и тишину. Опять.
Чувствую себя лужей – растекшейся лужей на асфальте, по которой ходят прохожие. Боли нет, чувств нет, эмоций нет. ничего нет. просто осознание, что я – лужа. Теперь чувствую тело. Руки, ноги, голова.. вроде все на месте. Пошевелить ими не могу, словно меня сковало. Пытаюсь открыть глаза – и снова яркий свет. Черт! Где же я? Опять слышу приглушенный голоса.. о чем они говорят? Обо мне? скорее всего. Слышу писк.. потом грохот.. потом ругательства.. но разобрать еще не могу. Пытаюсь что-то сказать, но я же сорвала голос.. Ооо…
Меня поднимают и куда-то несут. Попытка сопротивления не увенчалась успехом – я же лужица. Форменная лужица. Кто-то гладит по голове.. очень знакомо.. Мама, это ты? Да.. это твой голос.. ты что-то напеваешь мне на ушко.. а я улыбаюсь.. как хорошо…
Провал в сон, резкое пробуждение. Я лежу на мягкой, родной кровати. В глаза бьется солнечный свет – я уже что-то вижу. Очертания становятся более ясными… вижу маму, которая счастливо улыбается и хлопает в ладоши.. вижу Ярика, мою собаку, которая махает хвостиком и лижет мне щеку. Пытаюсь увернуться, но тело еще налито свинцом. Мама отогнала пса – теперь получше.. а вот и папа! С букетом моих любимых цветов, редкий черных тюльпанов, и с улыбкой на лице.. как давно я не видела их такими счастливыми.. пытаюсь спросить, что случилось.. но они шикают на меня и напаивают каким-то отваром.. снова сон…
-Ты сидела в какой-то коморке несколько дней. Без пищи, без воды. Чудо, что ты осталась жива. Я не знаю, что ты там делала.. а ты?
-Я тоже не помню.. как какой-то провал в памяти…
-Амнезия, - заключительное слово отца. Мы сидим на кухне и пьем чай. Вечер такой хороший. Солнце почти село, холодный ветерок треплет мои волосы, но горячий чай меня согревает. Мне хорошо – рядом моя семья, мой любимый пес и главное, я жива! Мне уже не важно, что я делала в той коморке. Мне важно, что я выжила. И теперь я буду жить дальше, в попытке забыть это, как страшный сон. Хотя я отлично понимаю, что эта попытка провалится крахом…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.