Куриный беспредел

Быль в трёх частях
Часть1
Одно из первых моих детских воспоминаний. Чёрная земля. Большие белые куры с красными гребнями. Я ем печенье. Кусочек падает и курица склёвывает его. Второй и третий куски я кидаю специально. «Не смей кормить кур печеньем!» Это мамин голос.
  Часть 2
Из больницы меня выписали, но постельный режим длился ещё месяц. Летние каникулы. На даче, во дворе дома, лежала я на раскладушке. Вышивка и книги – всё, чем разрешено было заниматься. В компаньоны взяла я цыплёнка подросткового возраста. Белого, с красным гребнем петушка. Ночью - курятник. Днём - мы вместе. Он садился на трубчатый край раскладушки, как на жёрдочку. Хвостом наружу. Так я приучила. Ели мы с одной тарелки. Весело стучал он клювом по фарфоровому дну. Когда рылся мой белоснежный красавец в земле возле кровати, будто танец исполнял. А потом оставались бороздки от когтей, сохраняясь даже на завтра. Однажды он меня клюнул. Метил в глаз, но попал в переносицу. Взял и клюнул. Царапина болела долго… Больше я с ним не дружила. Дела мои шли на поправку. С утра и дотемна играла я с детьми. А в конце лета мы покидали дачу. Сидя в грузовике, прощальный взгляд бросила я на двор. Там возились выросшие цыплята, похожие один на другого, как ягоды в лукошке.
  Часть 3
Недавно один умный человек сказал мне, что по ДНК куры ближе всего к динозаврам.


Рецензии
К динозаврам? Любопытно... :)

Мария Тернова   06.05.2012 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария.) Да, есть такое мнение.)

Полина Закс   07.05.2012 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.