Калибровка 5...

«По всем Мирам раскидано великое множество отделений одних и тех же организаций, наивно копирующих идею первоорагнизаций Орбисаура. Это явление вполне объяснимо и даже удачно используется самыми влиятельными из них. Патруль Междумирья, например, специально поощряет такое копирование, как впрочем, и другие крупные гильдии. У каждой из них существует свой кодекс, как прописной, вдалбливаемый каждому ученику или новому члену отдельно, так и негласный. Помимо всего прочего существует множество негласных правил, регулирующих взаимоотношения самих организаций между собой. И самое любимое мною правило « О непризнании виновности». Его исковерканный смысл можно передать примерно следующим: любой член чужой организации, разыскиваемый или изгнанный, приравнивается к обычному существу вне сети; он не может получить какой-то глобальной помощи (длительное укрывательство, пособничество к побегу и т.п.), но и немедленная его сдача так же невозможна. Главное – знать, куда обращаться».
Фарух Гельдский (Из личного дневника)

Я медленно расхаживала по комнате, из одного угла в другой, размышляя. Кирилл сидел на диване, загипнотизировано смотрел за моими перемещениями и изредка отхлёбывал из початой бутылки неочищенный янтарный ром. После несколько часовой дрессировки он научился молчать и не лезть мне под горячую руку. На щеке у парня красовалось три надреза кое-как намазанных йодом. На стене, изредка дрожа под моими взглядами, висела карта города, куда меня забросила судьба. Разноцветными кружочками я попыталась набросать примерное местонахождение энергий, которые я наблюдала с крыши несколько дней. Цвета всё время смещались, да и масштаб карты был довольно-таки маленький.
- Ты уверена, что мы кого-нибудь найдём по твоей раскраске? - икнув, поинтересовался Кирилл.
- Конечно, Кирочка. И ты мне в этом поможешь, - я ещё раз взглянула на карту, думая с кого бы начать.
- А разве такие как ты не предпочитают частые передвижения в пространстве? Тебя тут не найдут? Не разнесут мой дом к чертям собачьим? Ведь тогда на крыше…
- Нет, конечно. Я слишком опытная для этого, да и потом, мы с тобой два дня назад всё уладили. В первый раз это была чистая случайность. Я не предприняла никаких ограничивающих мер – вот меня и нашли. К тому же, они знают, что я – хорошо обучена и сразу же начну перемещаться. Потому будут искать меня уже в других местах. Пытаться искать…, - я хмыкнула.
Не так давно мы с Кириллом совершили вынужденную вылазку в город. Было это на следующий день после нападения на крыше. Я разыскала несколько порталов и запустила в каждый по кошке. Звери, хоть и отнимали у меня довольно-таки много сил, окончательно сбили бы любого, кто шёл по моему следу. Я известна как наёмница, одна из немногих имеющая собственный магический почерк. Так как мои способности уникальны, выследить меня с помощью нескольких обрядов не составляет труда. Поэтому мои милые кошки, запущенные даже в два-три других мира собьют ориентацию любого заклинания. А я оббегала порядка семи порталов совершенно разной направленности. Волноваться было нечего, и я наслаждалась размеренной жизнью этого технического мира.
Кирилл показал мне, как работать на компьютере. Чем-то это напоминало гадание или быстрые обряды поиска информации, только результат не такой точный. В принципе машинная версия мне тоже понравилась, хотя бы потому, что магия для меня, кроме врождённого дара, – закрытая книга. Но самым главным моим открытием были алкогольные коктейли. Полагаю, пару раз эльф тоже принимал в этом участие. Однако на беседу он так и не сподобился. Ещё раз поверю этому выскочке – придумаю себе достойное наказание.
- Так куда мы пойдём сегодня то? – спросил охмелевший парень.
- В какой-нибудь клуб в вот этой части города, - я отобрала бутылку и, ткнув горлышком в зелёный кружочек, отхлебнула.
- Там всего один приличный. И туда пускают только в дорогих костюмах, - скорчил кислую рожу Кирилл, он явно был знатоком всех злачных мест.
- Значит, пошли за покупками, у нас не так много времени, - я схватила свою новую кожаную куртку и стащила слабо сопротивляющегося парня с дивана.

Асфальт блестел после прошедшего днём дождя, и машина Кирилла беззвучной рысью пробиралась по улицам ночного города. Я глядела в окно, пытаясь хоть что-то разобрать за неоновой подсветкой. Огненные всполохи мешали сосредоточиться и глаза начинали болеть. Я чувствовала себя неуютно. Последний поворот - и мы около блестящей вывески. Всю подворотню заполняет разноцветная толпа, мешающая проехать.
- Придётся бросить машину тут, - печально заявил Кирилл, притормаживая. – Надеюсь, нам не придётся быстро улепётывать?
- Я тоже на это надеюсь. В любом случае, машину ты завести не успел бы. Знаешь ли, у наркобаронов есть деньги на хорошее оружие, - сказала я, смотря вдаль.
- Ты меня не успокоила, - Кирилл припарковался и помог мне выйти из машины.
 Мы, игнорируя очередь, подошли к двум амбалам, которые стояли у самого входа. Много мышц, мало ума и никакой поворотливости. Я невольно начала сомневаться в правильности выбранного места, однако как только мы оказались у дверей, из них выскочил низенький вертлявый мужчина. На вид ему было лет за пятьдесят, и он постоянно крутил головой в разные стороны. Амбалы внимательно выслушали его, а потом, под возмущённый гул толпы, запустили нас внутрь. Я кинула ослепительный оскал куда-то в самую гущу очереди, и мы скрылись за дверьми. Вертлявый человек сопровождал нас, не говоря ни слова. Кирилл вопросительно посмотрел на меня, но я кивнула головой, мол, так и надо.
За дверьми начинался вместительный холл, освещённый массивными светильниками под потолком. Пара роскошных диванов завершала интерьер. За следующей дверью в свои права вступало царство богемы. Приглушённый свет, тусклый блеск позолоченных стульев и столов, бархат и шёлк, мягкий ковёр, в котором утопали мои новые туфли, тихие разговоры и лёгкий перезвон посуды. Как только мы вошли туда шум, будто по мановению волшебной палочки прекратился, и наступила многозначная тишина. Видимо, человека, сопровождавшего нас, многие из сидящих здесь знали, а вот меня и Кирилла они видели в первый раз. Я знала, что нас ждёт что-то подобное, поэтому подготовилась просто идеально. Мы провели несколько часов в салоне красоты и самом дорогом магазине вечерних нарядов. Я выбрала себе кроваво-красное платье, чёрные туфли и сумку в тон, в которую поместились все кинжалы. Волосы пришлось распустить, и теперь они локонами спадали на плечи. Кирилл долго восхищался моим видом и постоянно косил глаза, однако произведённого эффекта я не ожидала. Одна дамочка даже поднялась со своего места, чтобы лучше меня рассмотреть.  Я, с невозмутимым видом смотря перед собой, продолжала идти за низеньким человеком. Вскоре мы прошли ещё одну дверь, которая привела нас в коридор. Около двери уже стоял охранник. Здесь начиналось царство, в которое я так спешила. Однако моя непоколебимая решительность отнюдь не крепла.
Скрипнула ещё одна массивная дубовая дверь, и мы вошли в маленькую комнатку.
- Спасибо, Франц, ты свободен, - прозвучал густой, насыщенный баритон.
И человек, сопровождавший нас, скользнул за закрывающуюся дверь. Из всего многообразия увиденных в комнате лиц, двое выделялись особенно. Именно один из них отправил вертлявого. Близнецы. Они играли в шахматы, сидя на изящных стульях и, видимо, о чём-то разговаривали до нашего прихода. Остальные ощутимо напряглись.
- Мы рады приветствовать тебя в своём скромном гнёздышке, прекрасная наёмница, - братья оценивающе окинули меня и моего спутника взглядом.
- Я тоже была не прочь к вам заглянуть, но, позвольте узнать, с кем честь имею разговаривать? – в тон проговорила я.
- Мы – братья Левицкие. Старинный род, между прочим, - полушутливо сказал уже другой, - Марк и Артур.
Разговаривал со мной, судя по всему, Артур. Хотя я не была уверена на все сто процентов. Голоса, как и лица, были идентичны.
- Очень приятно познакомиться. Я думаю, вы догадываетесь о цели моего визита? – я присела на, освободившееся по мановению руки одного из братьев, кресло.
Кирилл встал по правое плечо. Всё, как я его учила.
- Более того, мы знаем то, что может быть интересно тебе, и то, что может быть интересно нам, - один из братьев поднялся и махнул рукой.
Остальные, сидящие в комнате мгновенно разошлись, оставив нас практически наедине. Только странный мужчина лет тридцати остался сидеть за письменным столом. Он просматривал какие-то бумаги и лишь краем глаза наблюдал за тем, что происходило в комнате ранее. Сейчас же он повернулся к нам.
- Не беспокойся, тебе ещё предстоит научиться ему доверять, - улыбнулся Марк.
- У меня не так-то много времени, - я загадочно улыбнулась.
- Три дня, не так ли? Если учитывать, что этот мир отстаёт от Орби на неделю, то у тебя осталось всего три дня. Но и за три дня ты успеешь закончить возложенную на тебя миссию, - незнакомец в упор посмотрел на меня, вставая из-за стола.
Его пренебрежительный тон мне не понравился. Я успела отметить, что одет он далеко от дресс-кода: потёртые синие джинсы и рубашка с футболкой под ней. Он подошёл ближе и плюхнулся на стул около братьев. Я не увидела и тени недовольства на их лице, однако знала, что терпят они этого наглого субъекта далеко не за красивые глаза и будь их воля – давно бы вышвырнули за дверь.
- Что требуется от меня конкретно и зачем мне брать его с собой? Я работаю в одиночку – и вы это прекрасно знаете, - я откинула полу платья, закинув ногу за ногу, и облокотилась на ручку кресла.
- К сожалению, мы ему немного обязаны, поэтому тебе придётся научиться командной игре, - улыбка у Артура была точно такой же, как и у брата. – Ты имеешь представление, где находится логово нашего конкурента, так ведь?
- Очень приблизительное, – честно призналась я, не видя необходимости финтить.
- Это хорошо. Вы отправляетесь туда сейчас же, - Артур снова улыбнулся.
Я нахмурилась и быстренько взглянула на их ауры. И тут же пожалела, что это сделала. Марионетки. Люди, но марионетки. Интересно под чем они? Или сами подписались на это светопредставление? Я мысленно обругала себя за то, что не проверила их раньше. Мужичок, однако, тоже с виду был обычным человеком. Но что-то мне в это слабо верилось. Я видела его кусками, будто под матовым экраном.
- Что от нас требуется? Если разгромить всё подчистую – я воспользуюсь возможностью отказаться, - я откинулась в кресле и приготовилась к продолжительной игре.
- Ни в коем случае. Нужно только извлечь внутренности и хорошенько их потрясти, - Левицкие были настроены шутить, я-нет.
- Ладно. Допустим, но что можете вы предложить мне взамен? – ухмыльнулась я.
Если они собираются дуть мыльный пузырь – отлично, это вполне в их стиле, точнее в стиле того, кто ими управляет. Ну а если нет – можно будет с удовольствием послушать их предложение. Послушать и сделать наоборот. Уже в моём стиле.
- Ты же знаешь, что мы - специалисты по травам и всякого рода наркотикам. Наша семья с давних пор занимается этим, - Артур сделал паузу, прежде чем продолжить. – Мы можем избавить тебя от раздвоения личности, вылечить твою шизофрению.
Я впилась ногтями в кресло, чтобы не наброситься на этих идиотов. Моё лицо выражало, однако, спокойствие и я позволила себе хмыкнуть.
- Боюсь, ваше предложение меня в таком случае не устраивает, - я порывисто встала. – Вылечите сначала свои души.
«Чёрт, девочка, держи себя в руках. Меньше эмоций. Они способны порвать тебя. Способны. Они просто не понимают что тебе нужно», - я выдохнула, ожидая, что мне скажут дальше. Игра стоила свеч, однако не переборщила ли я?
- Постой, это ещё не всё. Ты же скоро окажешься в Орбисе. И без хоть какой-то начальной информации тебе там не выжить, - чуть резче, чем обычно продолжает Марк.
- Я вас внимательно слушаю, - я вернулась в кресло.
- У нас есть гадальная чаша и необходимые ингредиенты для перемещения. Это очень редкие растения, их сложно найти, даже если собирать гербарий во всех мирах. Как тебе это?
- Я соглашусь, только потому, что мне интересно посмотреть на этот древний обряд. Его уже сотни лет как не проводят в Орбисе, считая устаревшим, но мне всегда хотелось в нём поучаствовать. Один вопрос: траву жечь? – я весело посмотрела на странного мужчину.
- Только если вы не устроите пожар на всю улицу, - с облегчением ответил Марк.
- Мы не устроим.
Накалённая моей проделкой атмосфера разрядилась. Однако только для троих сидящих. Я чувствовала напряжение на лице моего нового напарника и сама всё ещё перебирала возможные варианты событий.

Когда мы сели в машину, я смогла немного отпустить свои нервы.
- Как мне тебя называть, напарничек? – осмелилась спросить я.
- Можно просто Паук.
- Остальное меня и не волнует. Каков план?
- Такой же, как был у тебя здесь. Так что можешь не трудиться переодеваться, - он усмехнулся.
- Куда едем? – решил проснуться Кирилл.
- Помнишь мою «раскраску»? Там на юго-востоке была зелёная территория – вот туда.
- Яснее некуда объяснила, - пробурчал Кирилл и начал выруливать.
Я фыркнула и на время замолчала, думая над планом будущих действий. За окном пролетали одинокие огоньки проезжающих мимо машин, на фоне хмурого города. Был час ночи. Время, когда центр просыпался, а окраины накрывались одеялом сумрачного ожидания утра. Центр всегда живёт за счёт окраин. Так было и будет всегда. Каждый город, словно копия моего мира. Изначального мира. Вокруг Орбисаура, словно щупальца, располагаются провинции всех четырнадцати герцогов. Несложно догадаться, что жители именно провинций обеспечивают жизнь города. Развитие магии и технологии позволило людям меньше заботиться о своих потребностях, однако подобие системы использования людских ресурсов всё равно существует. Просто в Орби вы не встретите недовольства. Секрет этого в системе каст, которая продвинулась далеко вперёд от понимания любого из Миров. Ведь именно Орбис осуществляет работу и равновесия всей остальной системы Миров. В нём не может быть сбоев. Не могло, до прошлого пятилетия, как я полагаю…
И тут в голову пришла интересная мысль, приготовившая ушат холодной воды над моей головой.
- Почему они должны тебе? Что ты мог сделать такого, на что не способны наркобароны? – я старалась, чтобы мой голос звучал как можно более спокойно.
- Только одно…, - загадочно ответил Паук и тут же завизжали шины.
Кирилл сник над рулём с кинжалом в боку, а я уже бежала по обочине, усердно голосуя. В меня полетели кинжалы. Лопатка, голень. От остальных удалось увернуться. Туфли полетели под ближайшее дерево, и мне удалось добежать до угла дома. Ехать я внезапно передумала. Паук, похоже, сильно не торопился, но всё же продолжал преследование. Ещё один кинжал проскрёб борозду около моего лица. Я надорвала юбку и вооружилась. Его не было видно. Я продолжила движение, оббегая дом. Однако попалась в свою же ловушку. Навстречу шёл мой противник, запуская в меня оставшиеся кинжалы. Длинный боевой меч блестел в его руках, отражая мутный свет фонарей. Паук был слишком близко и мне пришлось поудобнее перехватить  Поглотитель.
«Но что я могу сделать с двумя кинжалами, против огромного двухметрового палаша? Спокойнее, девочка, спокойнее. Стоп. Это не мои мысли. Второй раз за день уже…», - додумать так и не удалось и всё, что мне осталось, это наблюдать со стороны за происходящим.
- Я покажу тебе мастер-класс, - чуть хрипловато сказала я, отскакивая от противника на несколько метров назад.
При приземлении, я упала на одно колено и чуть не потеряла равновесие. Видимо, эльфу было непривычно работать с моим телом, хотя он и тренировался, время от времени выгоняя меня. Запахло кровью. Это означало две вещи: все пять чувств остались мне подвластны, и скоро появится Снеж. Мой дивный кот на этот раз был в два раза меньше. Не больше обычного льва или тигра. Это огорчало. Значит, я всё-таки потратила много энергии за последнее время.
Снеж кинулся на Паука, однако тот чуть не раскроил его надвое одним взмахом меча. Но это было лишь отвлекающим манёвром. Я так же меняла своё местоположение. Один лёгкий наклон корпуса – и я уже почти за спиной противника, который пытается перенаправить свой тяжёлый меч. Но он не успеет. Я это знаю. Руки действуют чётко – кинжал врезается в горло, впитывая кровь с жадностью упырёныша, а в моих глазах прыгают кровавые точки. Меч выскальзывает из рук наёмника и глухо падает на землю. Так же глухо медленно, как до меня доходит, что это уже я. Я всадила кинжал в горло. У меня в глазах прыгают кровавые пятна. И это именно мне понравилось убивать. Мышцы сводит мгновенная холодящая судорога.
«А теперь смотри, чем мы можем быть. Ты - идеальное оружие, дорогая, если позволишь тебя тренировать и дальше. Мы вместе – непобедимая сила, которая может сдвинуть всё в этом мире…», - тихо, будто кто-то шепчет это в моё ухо, будто это разливается по моим клеткам, вместе с кровью. Схватывается нейронным электричеством и замирает в районе позвоночника. Я выдернула нахлебавшееся крови оружие, которое нагрелось в знак благодарности и пошла в сторону, откуда бежала. Подобрала сумочку и туфли. Одёрнула подол платья. Медленно - безмятежно. Руки действовали как по команде, ноги чётко шагали в нужном направлении, в глазах плескалось спокойствие, когда последние искры протеста затухали в моём мозгу.
Осталось два дня, и мы действительно будем менять мир.


Рецензии