Зверье

То пространство и время, когда ты ощущаешь себя драконом воды, сильным и скользким, пробивающим или проскальзывающим сквозь слои, один за другим,не повреждая их.
Скатываешься на самое дно мира, а над тобой километры соленого океана вверх, в право, в лево. Скручиваешься и уменьшаешься до размеров пылинки, не теряя своей красоты. Просто тускнея, как при медленном выключении света.
Вспоминаешь себя, будучи дочерью вождя северного племени, укутанной в кожу и меха местных священных животных. Вспоминаешь, как перед костром раздеваешься, скидывая с себя все эти личины, ступаешь по снегу босыми ногами и танцуешь для своих родных соплеменников. Танец полной луны под громкие барабанные звуки и горловое пение мужчин своего trabe. Знаешь о своей красоте и о том, что мужчина предназначенный тебе тоже поёт, и смотрит, как твои длинные белые волосы сметают небольшое количество снега, поднимают вверх и заставляют присоединяться к танцу.

Вспоминаешь как ты куришь трубку, сидя у окна в одном из городков в Южной Америке, наблюдаешь за хаосом на улице. Ты одинок и точно знаешь, что возможно это последние минуты твоей жизни. Последние минуты, и именно эти минуты твоей жизни ты помнишь, что когда-то был длинноволосой дочерью вождя, танцующей каждый месяц один и тот же танец босыми ногами по снегу. Война.

Вспоминаешь, что тебя зовут Джино. И ты в бежишь, за тобой охотятся люди, считая тебя исчадием ада, загубившим весь их урожай. Длинные выжженные солнцем косички бьют тебя по лицу, и ты снова босиком, как много жизней тому назад, только уже по раскаленному песку убегаешь, точно уверенный в том, что заблудишься. И орел пролетает над тобой, издавая звуки. Наваждение. И все меркнет.

Вспышка света. Шаркающие шаги. Жутко неритмичные.
Я дракон, я лежу на теле океана, в недрах глубины, я спрятан. Или нет?

Вспоминаешь двухэтажный деревянный дом и всех своих друзей. Кажется это их шаркающие шаги, нет, не кажется, это именно так. Они заняты расстановкой вещей в этом многокомнатном доме, абсолютно нескончаемых лабиринтах одного и того же интерьера. Они ждут, когда ты сделаешь 120 шагов в сторону телефонной трубки вне дома. Тупик. Ступор. Нужны услуги палача.
Красная телефонная трубка… А это чья и какая по счету жизнь, и что за мир, почему он не такой как те, что… обрывается связь.

Вспышка света. Снова. Снова. На тебя падают все те книги, которые, поскольку  ты дракон ты должен охранять. Только почему это не корабельные журналы. Почему на меня летит фантастика 20-21 века?
Ребят, кто вы там выше, я водный дракон, забыли?

Вспоминаешь лес. Костер и вокруг огня сидит часть тех самых людей из дома с однотипным интерьером и длинным деревянным столом. Думаешь,нужно спросить что происходит. Смотришь на свои руки. Ты девушка, красивые длинные пальцы, деревянное кольцо с лепестком и родинка на ладошке. Вероятно очень молодая девушка.
Свой голос… очень удивительно, ты слышишь свой голос, он озвучивает твои мысли:
- Д..Денис…
Мне протянулась темно-коричневая пластиковая бутылка, без каких либо этикеток.
Ага, подумала я, значит, его зовут Денис. Я поднесла бутылку к губам и невольно запрокинула голову.
- Медовуха… священный добрый напиток! – грандиозно произнес он.
- И к тому же здорово веселящий! – резко отвечаю я, очень радуясь своему голосу.
Наступает молчание. Я пробую оценить обстоновку. Нас…раз два..три…
Нас семеро. И, черт всех бы побрал, я люблю этих людей!
- Ребят, – я вдруг снова слышу свой голос, делаю еще глотков 5 священного напитка и раз уж я всех так люблю, очевидно, они обязаны меня услышать, ну вдруг, - а что мы тут все делаем? И что, черт возьми, происходит?
Все смеются. Не зло, казалось бы, даже смеются, но так неуместно. Дует ветер, прямо мимо правого уха. Я знаю, этот ветер северный. Я слышу, как он скользит сквозь ветки дуба за моей спиной. Откуда я знаю, что это дуб?!
- Слышите ветер? Слышите как он скользит? – мой голос уже никто не слышит, и я не слышу, я снова не могу произнести ни слова.
Вспышка. Туман. Темно. Холодно.
Я дракон,вокруг меня миллионы литров воды, я не вижу проблесков солнца или луны над водой. И на меня падают книги.
Толкин.
Сапковский.
Блэквуд.
Лавкрафт.
Гаррисон.
Стругацкие.
Фрай.
Шекли.
Саймак.
Бредбери.

Вспоминаю ответ на мои вопросы. Снова лес, снова звери. Звери?!
- Меняйся уж скорее. До чертиков достало твое вспоминание.
- Нас ждет хранитель миров.
- Ира… это ты допила медовуху?
Ира… меня здесь зовут Ира… и здесь, пожалуй, я задержусь.
Я встаю со спальника, прохладно, покрываюсь мурашками. Жмурюсь от удовольствия. И снова слышу свой голос:
- Вместе.
Улыбки, улыбки, улыбки.
Звери мне улыбаются.
Почему звери?!


Рецензии