Нет в толпе любви...

Что ж ты, девочка, -
роса босая
средь недобрых глаз
вся разбросана,
истомленная   
лишь вопросами
всей недоброй толпы
с взглядом исскоса.

Нет в толпе любви,
нет и жалости,
каждый сам по себе
в своей жадности,
от тебя    в душе
на дистанции,
а с тобой краткий миг
лишь в реальности...

Что ж ты,  девочка, -
в душу плюнута,
а хотелось быть
незабудкою,
отдавая любовь
безрассудную,
получая возврат
все лишь шутками.


Рецензии
Толпа - это страшная, нерассуждающая сила!
Как одиноки мы в толпе -
Как будто брошены в пустыне!
Мне "черный ангел" песнь пропел-
Каким же стану я отныне?

Толпа спешит через меня,
Плеская брызгами на душу.
Пора бы жизнь мне поменять,
А то не выбраться на сушу!

Я затону в пучине тел
И растворюсь в людских потоках.
Всему ведь в жизни есть предел -
Пора подумать об истоках!
Спасибо!

Виталий Овчинников   09.02.2012 15:04     Заявить о нарушении
Толпа — скопление людей, без ясной общности цели, но взаимно связанных эмоциональным состоянием и общим объектом внимания,посему личность растворяется в толпе Только лидеры, имеющие заданную цель способны вести толпу, даже вопреки желанию отдельных участников толпы.
Однажды рассказывал мне один полковник: "Стою -курю, Мимо двора бежит, орущая что-то, толпа... Очнулся через некоторое время, увидев себя бегущим и орущим в толпе..."
Главное лидера - захватить внимание толпы - массовый психоз.

А вот здесь: "Плеская брызгами на душу." ... - совсем не так. "Плеснуть" и "брызги" не зрелищно. Но понимаю, что ты написав, не читаешь.

Будь здоров!

Виталий Полищук   10.02.2012 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.